Здравствуйте, уважаемые форумчане...
Прошу не пинать, если данный вопрос уже обсуждался, но, посмотрев последние темы, конкретного ответа не нашел...
Итак, давно сталкивался со следующей вещью (в итоге она меня задолбала):
1) есть файл bmp, вставляем его в ill чтобы срисовать с него точную копию (речь идет об иконках) tracer не используем ...
2) все рисуем в векторе, копируя цвета с помощью пипетки и т.д...
3) экпортируем в bmp (в png/jpg)? antialiasing выключаем/включаем / вставляем через smart object (или через пиксели) в photoshop - цвета едут к черту (оттенки серого не сохранются... все становится светлее, добавляются тупые линии и т.д...
Резюме: как же тогда делать четкие векторные иконки (размеры 32х32)?
Не уж то через Photoshop все по пикселям обрабатывать?
Либо я что-то не так делаю... просьба разъяснить...
Заранее спасибо!
Прошу не пинать, если данный вопрос уже обсуждался, но, посмотрев последние темы, конкретного ответа не нашел...
Итак, давно сталкивался со следующей вещью (в итоге она меня задолбала):
1) есть файл bmp, вставляем его в ill чтобы срисовать с него точную копию (речь идет об иконках) tracer не используем ...
2) все рисуем в векторе, копируя цвета с помощью пипетки и т.д...
3) экпортируем в bmp (в png/jpg)? antialiasing выключаем/включаем / вставляем через smart object (или через пиксели) в photoshop - цвета едут к черту (оттенки серого не сохранются... все становится светлее, добавляются тупые линии и т.д...
Резюме: как же тогда делать четкие векторные иконки (размеры 32х32)?
Не уж то через Photoshop все по пикселям обрабатывать?
Либо я что-то не так делаю... просьба разъяснить...
Заранее спасибо!