Total Ink Limit

  • Автор темы Автор темы barbarrosa
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

barbarrosa

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Поделитесь, пож., опытом уменьшения (изменения) TIL для участка изображения. Какие способы Вы используете для этого?
 
Ответ: Total Ink Limit

зачем это для участка его уменьшать???? -- это свойство всего изображения
 
Ответ: Total Ink Limit

vconst сказал(а):
зачем это для участка его уменьшать???? -- это свойство всего изображения
Это своства теней :) На света и нейтраль TIL никакого влияния не оказывает, только на тени. Хотя, в целом, качество теней, это контраст всего изображения
8*)
 
Ответ: Total Ink Limit

Имелось в виду наверно порсто Total Ink?
 
Ответ: Total Ink Limit

barbarrosa сказал(а):
Поделитесь, пож., опытом уменьшения (изменения) TIL для участка изображения. Какие способы Вы используете для этого?
Curves
:)
 
Ответ: Total Ink Limit

german сказал(а):
и что получится??? -- бледнючие тени с заваленым контрастом?? -- лучше уж переделить все изображение 2 лаб 2 цмик - чем портить его пологой кривой
 
Ответ: Total Ink Limit

Channel Mixer
TIL - св-во профиля ?
 
Ответ: Total Ink Limit

barbarrosa сказал(а):
Поделитесь, пож., опытом уменьшения (изменения) TIL для участка изображения. Какие способы Вы используете для этого?

Selective color -> Blacks
 
Ответ: Total Ink Limit

и будет выделен черный - что с того? -- черный и в формировании средних тонов участвует - с тем же успехом моно пройтись кисточкой *скрин* в черном -- проще всего и надежнее - переделить изолбражение с нужной настройкой суммарной краски -- мне попадаются картинки которрые перевели в цмик заранее - как правило это пресскиты автомобилей -- там черный может и за 350 зашкаливать - кривыми его что ли убирать или селектив колорс???
 
Ответ: Total Ink Limit

vconst сказал(а):
и будет выделен черный - что с того? -- черный и в формировании средних тонов участвует -
Это касается только теней, черного там вообще может не быть. Проверь - закрась квадратик 50% черным, другой 100-100-100-0 и примени к ним эту настройку.

vconst сказал(а):
проще всего и надежнее - переделить изолбражение с нужной настройкой суммарной краски -- мне попадаются картинки которрые перевели в цмик заранее - как правило это пресскиты автомобилей -- там черный может и за 350 зашкаливать - кривыми его что ли убирать или селектив колорс???
Проще - может, но не всегда имеет смысл это делать. Мы можем в ЦМИКЕ долго и нудно выставлять балансы и формировать контрастный рисующий канал, а после перевода туда и обратно наша работа может пойти псу под хвост.
 
Ответ: Total Ink Limit

Polar_bear сказал(а):
Это касается только теней. Проверь - закрась квадратик 50% черным и примени к нему эту настройку. С ним ничего не случится.


Проще - может, но не всегда имеет смысл это делать. Мы можем в ЦМИКЕ долго и нудно выставлять балансы и формировать контрастный рисующий канал, а после перевода туда и обратно наша работа может пойти псу под хвост.


квадратик это частность и жуткое упрощение -- кто мешает при формировании канала - не забывать про суммарную краску? -- и как переделение изображения убьет в нем контраст????
 
Ответ: Total Ink Limit

vconst сказал(а):
и что получится??? -- бледнючие тени с заваленым контрастом?? -- лучше уж переделить все изображение 2 лаб 2 цмик - чем портить его пологой кривой
В этом случае нельзя говорить, что лучше, пока не будешь знать, что и из чего надо сделать. Да, если надо понизить TIL, причем значительно, то Convert to profile. А если мне надо другое? '8)'
 
Ответ: Total Ink Limit

german сказал(а):
В этом случае нельзя говорить, что лучше, пока не будешь знать, что и из чего надо сделать. Да, если надо понизить TIL, причем значительно, то Convert to profile. А если мне надо другое? '8)'
ну да ))) -- все от картинки зависит - жаль что автор поста ее не показал %) -- а то спор не понятно о чем
 
Ответ: Total Ink Limit

Я вот что имел в виду: на картинке есть темное пятно C/M/Y/K:83/79/93/63, которое занимает около 7% от всего изображения. Я выделил его и уменьшил % каждой краски в выделенной области в каждом канале, отменил выделение и к границе этой области применил размытие. Инклимит попал в норму, но общее восприятие стало хуже (во всяком случае, мне так кажется).
 
Ответ: Total Ink Limit

barbarrosa сказал(а):
Я вот что имел в виду: на картинке есть темное пятно C/M/Y/K:83/79/93/63, которое занимает около 7% от всего изображения. Я выделил его и уменьшил % каждой краски в выделенной области в каждом канале
Надо было все уменьшать, а черный наоборот - увеличивать. И опять же, я бы через Selective Color делал
 
Ответ: Total Ink Limit

barbarrosa сказал(а):
Я вот что имел в виду: на картинке есть темное пятно C/M/Y/K:83/79/93/63, которое занимает около 7% от всего изображения. Я выделил его и уменьшил % каждой краски в выделенной области в каждом канале, отменил выделение и к границе этой области применил размытие. Инклимит попал в норму, но общее восприятие стало хуже (во всяком случае, мне так кажется).
Это называется "упал общий контраст". Очень сложно что-либо советовать, не видя самого изображения. А так, наобум, глядя на цифры, можно сказать так:
C/M/Y/K:83/79/93/63 — TIL=318%.
По общему результату — нормльно. По отдельности, желтой много. Если ее убрать, TIL станет меньше, а черный глубже. Тень может усилится.
Картинку то можно увидеть? И какое ограничение стоит? И на чем печатать нужно?
 
Ответ: Total Ink Limit

barbarrosa сказал(а):
потому что нельзя изменить предельное количество краски не затронув при этом остального -- где то убыло - значит где то прибыло -- переделение картинки минимально водействует на средние тона и света -- если пытаться кривыми или еще чемнить уменишать суммарную краску - страдает контраст
 
Ответ: Total Ink Limit

vconst сказал(а):
потому что нельзя изменить предельное количество краски не затронув при этом остального
Ну, почему же нельзя? Если действовать глобально, то да, "двигаться" будет весь диапазон. Так ведь, можно и локально работать :)
vconst сказал(а):
-- где то убыло - значит где то прибыло -- переделение картинки минимально водействует на средние тона и света
Тут есть один неприятный момент. Имеем TIL=340, все замечательно в тенях. Никаких провалов, даже UCA работает. Как только переходим на TIL=300, все, автомат загубит тени напрочь (см. аттач).
Поэтому то, многие предпочитают уйти от Convert to profile (автомата) и делать либо руками, либо через DLP.
 

Вложения

  • TIL.jpg
    TIL.jpg
    34.1 КБ · Просм.: 1 010
Ответ: Total Ink Limit

локально возможно только если есть хороший опыт такой коррекции - судя по всему у автора его нет -- и хорошо бы таки увидеть от него картинку - а то получается теоретический спор - а случай то частный )) -- завала в тенях при делении автоматом можно избежать если стоить нестандартное цветоделение - которое заведомо не годится для печати - но позволяет получить картинку удобную для дальнейшей правки -- если совсем тяжелый случай - то сделать несколько разных вариантов деления и дергать из них каналы по одному -- обычно достаточно найти удачный черный канал - если проблемы с тенями -- или рисующий - если проблемы с контрастом в средних тонах или светах -- для контраста - хорошо бывает поиграть различными вариантами гцр
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.