Можноch_alex сказал(а):Если бы можно было прикрутить принудительно SimpleDOT, то это могло бы стать альтернативой для трафаретчиков.
Что мне тут не нравится, так это форма растровой точки. В показанном примере пробельный элемент - круглый, а должно быть наоборот. Т.е. печатный элемент должен быть круглым. Показанный растр должен быть негативным, т.е. выводиться в негативе, ибо только в этом случае печатающий элемент будет круглым.igors сказал(а):что при этом происходит с точкой видно из примера.
ch_alex а как Вы представляете себе круглый печатный элемент, который занимает 90% площади растровой ячейки?ch_alex сказал(а):Что мне тут не нравится, так это форма растровой точки. В показанном примере пробельный элемент - круглый, а должно быть наоборот. Т.е. печатный элемент должен быть круглым.
До 85% (примерно) печатный элемент во флексе имеет груглую форму (либо не совсем круглую из-за смыкания соседних элементов), и ромбический пробельный элемент, с дугообразными краями. По крайней мере так делает математика ABS_FLEX_NNN. Свыше 85% пробельный элемент превращается в круг. Поэтому печатные выступы на форме не ромбической формы и не имеют тяжей.igors сказал(а):в светах у точки есть 4 хвостика (якоря, опоры) которые помогают ей держаться на пластине.
Предварительная интерполяция не нужна, её умеют делать все RIP'ы. Интерполировать, это стандартный параметр оператороа image (PS, PDF).ch_alex сказал(а):Т.е. нет нужды применять сложные алгоритмы для управления РИПом - просто использовать флексовый растр.
А вот насчёт предварительной интерполяции - это важно.
ch_alex сказал(а):Т.е. нет нужды применять сложные алгоритмы для управления РИПом - просто использовать флексовый растр.
А вот насчёт предварительной интерполяции - это важно.
Классический анилоксовый вал и трафаретная сетка имеют одинаковый угол насечек и нитей - 0 и 90 градусов. Эта проблема разрешается с помощью поворота углов флексового растра на 7,5 градусов +- вариации, устраняющие взаимный муар триадной печати.Mambo сказал(а):Поэтому важно подобрать углы поворота растра т.о., чтобы избежать однокрасочный муар на сетке и муар на оттиске.
Классический анилоксовый вал изготавливают на специализированном оборудовании и гравируют лазером, а сетки ручками натягивают (если речь не идёт о ротационном трафарете для флексо и высокой печти).ch_alex сказал(а):Классический анилоксовый вал и трафаретная сетка имеют одинаковый угол насечек и нитей - 0 и 90 градусов. Эта проблема разрешается с помощью поворота углов флексового растра на 7,5 градусов +- вариации, устраняющие взаимный муар триадной печати.
Ну и?..Mambo сказал(а):Классический анилоксовый вал изготавливают на специализированном оборудовании
Только что посмотрел классику - диск называется "Золотой диск дизайнера".Mambo сказал(а):Представитель одной компании, печатающей трафаретом на CD/DVD жаловался, что у них муар - постоянная головная боль. Если не замуарит сетка после копирования, так замуарит при печати.