Требования типографии по фону

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ирина(новичек)

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у типографии есть сл.требование
Макет обязательно должен иметь окрашенный (непрозрачный) подложечный фон, как это сделать? растянуть "прямоугольник" и окрасить его и по какие границы этот фон нужно растянуть до конца рабочей области, до черных границ которые будут после обреза или до красных обрезных границ ? Заранее извиняюсь за такие глупые вопросы, но впервые работаю с indesign -ом. Спасибо. Или это слой какой надо сделать и в нем что-то сделать?..
 
Ничего не делайте. Фон и так прозрачный.
 
покажите прямую цитату требований типографии и контекст.
а не вашу интерпретацию.
 
покажите прямую цитату требований типографии и контекст.
а не вашу интерпретацию.
Так и было в требованиях к макетам по цвету цитирую: "Макет обязательно должен иметь окрашенный (непрозрачный) подложечный фон"
 
мдас. а можно ссылку таки а) на типографию б) на требования

ибо ну очень странное требование.
 
Видимо это про растровые элементы без прозрачности.
 
Следим за языком. 4 штрафных на 1 месяц.
Бред полный. Свяжитесь с типографией и уточните, на уя им фон, а если заказчику он не нужен то что делать?
 
Возможно, требование связано с древним РИПом, не умеющим обрабатывать прозрачности. Но звучит странно. Никогда не сталкивался.
Что касается вопроса о размере фона – если фон доходит до краев страницы, то его нужно растягивать за границу страницы, до красных линий.
 
Бред полный. Свяжитесь с типографией и уточните, на уя им фон, а если заказчику он не нужен то что делать?
Это не бред. Такое требование для печати по прозрачным плёнкам.

Например, если дизайнер планирует изобразить векторный бублик, то в центре должен быть не белый просвет (как на бумажку), сделанный поверх уложенным белым кружочком, а скомбинированный из двух объектов или с помощью маски. Это значительно упрощает необходимые доработки для создания кроющего белого фона как раз для печати по прозрачным плёнкам.
Прозрачности я бы не трогал, разве что схлопнуть накладывающееся многообразие объектов в один полупрозрачный объект. Хотя последнее следует уточнить у препресса типографии.

Что касается вопроса топикстартера, то... пусть типография приведёт примеры такого фона. А если дизайнеру фон нафиг не нужен? Ну, а у флексы там свои заморочки в плане печати 3-5%%.

Автор, можно использовать векторную подложку, но без прозрачностей.
 
Вот же все эти красавцы, что не подумав переписали друга у друга это бред.
 
Ну проблем не вижу добавить, а то как только не рисуют и догадайся потом какой размер имелся в виду...
(а потом сохраняют в старый EPS, где информация о размере страницы не сохраняется). Если весь обмен завязан на PDF, то это конечно лишнее.
 
На самом деле, требование явно задавать фон вполне определенных размеров -- вполне разумное. Но в одном специфическом случае: при передаче на верстку макетов модульной рекламы, которая будет ставиться, например, на страницу с цветным фоном.
 
да скорее всего у ТС - печать на прозрачной основе.

вряд ли на цветном носителе.
 
черный - это отсутствие цвета. а белый - это отражение света от поверхности листа
И то и другое правильно, только не в полиграфии, где чёрный и белый -- нормальные полноценные цвета. Не считая условностей, когда белым подразумевается отсутствие наложения краски, но это тоже цвет -- носителя, в частном случае бумаги. А в контексте данной темы это обычная заливка в какой-либо НИС, обозначающая что фоновый объект должен иметь какой-либо цвет, будь то белый, чёрный и прочий цветной. К чему завели разговоры о теории цвета вообще непонятно 'hz'
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.