- Сообщения
- 281
- Реакции
- 5
Нашел такую старую инфу...
Если в верстке поверх растрового файла в формате DCS 2.0, в котором пантоны будет поставлен векторный или растровый файл (объект), содержащий хотя бы один триадный цвет, то в результате цветоделения один или несколько каналов DCS-файла могут быть поделены в триаду.
В качестве рецепта, рекомендуеют в файл DCS добавлять пустые триадные каналы — тогда все работает корректно.
Насколько это актуально "сегодня"?
Если в верстке поверх растрового файла в формате DCS 2.0, в котором пантоны будет поставлен векторный или растровый файл (объект), содержащий хотя бы один триадный цвет, то в результате цветоделения один или несколько каналов DCS-файла могут быть поделены в триаду.
В качестве рецепта, рекомендуеют в файл DCS добавлять пустые триадные каналы — тогда все работает корректно.
Насколько это актуально "сегодня"?