Ответ: Цвет с наименьшими потерями
Julka - забудте, это клинический случай и краеугольный камень полиграфии.
Нет таких установочек и априори быть не может. Каждый раз вы будете получать разное. У "нас" в полиграфии 2 типа типографий - которые катают более-мение стабильно (5%) и полный "капец" (95%).
Для тех, кто катает стабильно можно опытом подобрать кое-какие профиля, чисто для догадок - что возможно будет так.
Для остальных можно попробовать попереключать (assign) все доступные фотошоповские профиля (от SWOP до Japan через Euro) и прикинуть что может быть любой результат, а может быть и воовсе черти-что.
Там специ проводили исследования и практическим методом вывели оптимальные установки для "наших машин и не всегда трезвых печатников".
-этих спецов можно посылать лесом. Это все равно, что создать растворитель, который растворяет все. Шарлатаны однозначно.
Вам страшно, больно, печально... - мужайтесь. Многие через это проходили.
IMHO - Единственное, что может сделать дизайнер/верстальщик/препресор - это хорошенько разобраться в "управлении цветовоспроизведением" и на случай, если начальство вдруг докопается к дизайнеру "почему цвет не тот" доказать свою правоту. Могу сказать, что стандарты ISO (к сожалению не помню точно номера - на форуме проскакивали) уже подразумевает достаточно большой разбег в цветах при условии, что все будет в рамках стандарта. А многие ли типографии могут похвастатся попаданием в этот стандарт?