- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Здравствуйте...
Не судите строго, но не могли бы Вы помочь мне советом...
Читаю.. читаю литературу.. но так до конца и не могу понять, как наилучшим образом построить работу.
Первый вариант: Заказчик приносит файл в CMYK с внедренным профилем (сознательно внедренный). У меня в Фотошопе выставлен профиль, абстрактный (Euroscale Coated, Black 97%, 340 Total, GCR Light). Печатается все это на Komori Lithrone 28.
Второй вариант: Заказчик приносит файл в CMYK с внедренным профилем (поставленный от балды, например US Web Coated SWOP). У меня в Фотошопе выставлен профиль, абстрактный (Euroscale Coated, Black 97%, 340 Total, GCR Light). Печатается все это на Komori Lithrone 28.
Третий вариан: Заказчик приносит файл в CMYK без внедренного профиля. У меня в Фотошопе выставлен профиль, абстрактный (Euroscale Coated, Black 97%, 340 Total, GCR Light). Печатается все это на Komori Lithrone 28.
Вопросы:
1. Каким образом лучше всего поступить в этих трех вариантах (оставлять профили заказчика / конвертировать в свой профиль / конвертировать и не внедрять свой профиль или еще как), дабы результат печати больше всего устраивал заказчика при условии того, что оттиск он сравнивает с монитором, на котором готовился макет?
2. Каков наилучший вариант в споре с заказчиком - то что цвет не соответствует макету на мониторе (при условии того, что численные значения красок остались неизменны, т.е. с его профилем) или то что цвет не соответствует (хотя при конвертации из одного профиля в другой, я стремился максимально сохранить цветовые ощущения)?
3. Если в типографию требуется отдавать PDF/X-1a, то что необходимо ставить в Output Intent, какой-то абстрактный профиль или профиль, выставленный у меня в Фотошопе, как рабочее пространство)?
Заранее благодарю...
Не судите строго, но не могли бы Вы помочь мне советом...
Читаю.. читаю литературу.. но так до конца и не могу понять, как наилучшим образом построить работу.
Первый вариант: Заказчик приносит файл в CMYK с внедренным профилем (сознательно внедренный). У меня в Фотошопе выставлен профиль, абстрактный (Euroscale Coated, Black 97%, 340 Total, GCR Light). Печатается все это на Komori Lithrone 28.
Второй вариант: Заказчик приносит файл в CMYK с внедренным профилем (поставленный от балды, например US Web Coated SWOP). У меня в Фотошопе выставлен профиль, абстрактный (Euroscale Coated, Black 97%, 340 Total, GCR Light). Печатается все это на Komori Lithrone 28.
Третий вариан: Заказчик приносит файл в CMYK без внедренного профиля. У меня в Фотошопе выставлен профиль, абстрактный (Euroscale Coated, Black 97%, 340 Total, GCR Light). Печатается все это на Komori Lithrone 28.
Вопросы:
1. Каким образом лучше всего поступить в этих трех вариантах (оставлять профили заказчика / конвертировать в свой профиль / конвертировать и не внедрять свой профиль или еще как), дабы результат печати больше всего устраивал заказчика при условии того, что оттиск он сравнивает с монитором, на котором готовился макет?
2. Каков наилучший вариант в споре с заказчиком - то что цвет не соответствует макету на мониторе (при условии того, что численные значения красок остались неизменны, т.е. с его профилем) или то что цвет не соответствует (хотя при конвертации из одного профиля в другой, я стремился максимально сохранить цветовые ощущения)?
3. Если в типографию требуется отдавать PDF/X-1a, то что необходимо ставить в Output Intent, какой-то абстрактный профиль или профиль, выставленный у меня в Фотошопе, как рабочее пространство)?
Заранее благодарю...