Ответ: Цветовые режимы. Need help.
А если вдумчиво прочесть текст в выскочившем окошке?
Есть некое обобщённое цветовое пространство Lab, в котором описаны все цветовые характеристики изображения. Точнее - цветовые ощущения человека при стандартных условиях. Если прилинкованные картинки сделаны под профилем, отличным от рабочего, то параметры каналов цветности под рабочим профилем дадут другие координаты в Lab и, соответственно, другое ощущение цвета. Чтобы этого частично избежать, изображению приписывают его ближайшую историю создания - под каким профилем происходило последнее преобразование. К тому же изображение может быть закодировано и в RGB, что нечто иное, нежели CMYK, с которым мы все практически работаем. Но всё равно, тому изображению также следует ставить в соответствие тот профиль, в котором происходила его генерация (если мы не знаем полную предысторию создания илинкуемого изображения).
Если многократно и бездумно применять эти преобразования, то произойдут искажения, уход полутонов от первоначальных значений и сжатие цветового охвата. Первое определено неустранимыми пока погрешностями работы CMS (пока человечество недостаточно полно понимает механизмы восприятя цвета), второе - переход в более "тесный" цветовой охват. Чтобы избежать ненужных преобразований, пользователю дают вохможность отказаться от пересчёта цветов пикселей картинки в рабочий профиль. Это справедливо, если профиль прилинкован к картинке ошибочно или специалист точно знает историю изображения и что он будет делать дальше.
С чем связаны разные профили и почему у профилей разные охваты - нужно читать спецификации. И ссылки.
http://forum.rudtp.ru/forumdisplay.php?f=48
Обратите внимание на прикреплённые темы.
Самый простой вариант при работе в CMYK - отказаться от пересчёта изображения при линковке, но выполняя это преобразование заранее отдельно или в пакетном режиме обработки. Дело в том, что также может быть пересчитано не только растровое изображение, но и векторное. При этом текста и линии, например покрашенные в 100%К, превратятся в смесь всех цветов. Это приведёт к усложнению приводки при печати и невозможности применить специфичный трепинг к такой раскраске. Итогом будет заметное некоторым "зорким" заказчикам расслоение линий с последующим неудовольствием по поводу печати тиража. О белых выворотках на таких составных чёрных плашках я даже не упоминаю - мелкий белый текст может и заплыть, и получить подветку в зависимости от характера несовмещения. Вылезет мажента из-под К - текст порозовеет. Вылезет циан - поголубеет, вылезет жёлтый - пожелтеет.