- Сообщения
- 4 046
- Реакции
- 832
Как был реализован этот переход? При съемке или в Шопе? Полагаю, что в Шопе.funny1 сказал(а):Алексей, бленды не было, а переход в "белесость" к краям была сделана специально для придания легкости и нежности)
Alexey Shadrin сказал(а):Funny: такие вещи нельзя снимать со вспышкой -- только с постоянным светом.
Почему? Если они направлены в отражатели, а не на объект, то вполне.Serge_e сказал(а):Если же галогенки - категорически нет
Alexey Shadrin сказал(а):Почему? Если они направлены в отражатели, а не на объект, то вполне.
Вопрос снят: я напрочь забыл, что у funny ЦФК.Serge_e сказал(а):что ЦФК оптимизированы
В данном конкретном случае это не так уж страшно: в изображении нет памятных объектов (заведомо серых и caucasian skin), поэтому даже такая гремучая смесь спектров не привела бы к серьезным проблемам. Не забывайте об этом -- отсутствие памятных объектов в кадре сильно облегчает осветительную ситуацию.funny1 сказал(а):проблема с освещением очень большая была, в помещении было освещение денм с деври уличное + галлогеновые лампы + лампы накаливания
Мне кажется, что автор пытался использовать элементы техники "высокий ключ, но, по указанным Вами причинам, это не вполне удалось.Alexey Shadrin сказал(а):Funny: такие вещи нельзя снимать со вспышкой -- только с постоянным светом.