тут .. выделяет . синим ... там.... выделяет.... чёрным..

• Автор темы Автор темы klim2011
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

klim2011

Участник
Топикстартер
Реакции
0
я совсем начинающий ..)))....раньше пользовался inkscape для создания векторных иллюстраций и это прокатывало....а сейчас решил пройти экзамены на шутере и истоке.....не принимают работы по причине не совместимости формата.....я только сейчас понял что inkscape.....практически не приспособлен к выпуску чистого eps ....поставил себе корел и иллюстратор.....но к иллюстратору так и не могу приспособиться ...он конечно мощней по возможностям...но очень уж не удобный...а для меня это важно......я делаю рисунок в кореле....и сохраняю через иллюстр. родной кореловский формат он не открывает почему то....иногда сохраняю в svg и только потом в иллюстраторе в епс....но теряются цвета...иногда сохраняю в аи ..и после этого пересохраняю в илле в епс ...но тоже цвета теряются.....но вопрос другой....мне интересно почему когда сохраняешь рисунок сделанный в илле при выделении контуров он их показывает синим цветом....а при открытии пересохраненного кореловского....контуры показывает черным....нигде не нашел информации в чем разница.....и как это влияет на совместимость...и главное как к этому отнесутся на экзамене....или это вообще не принципиально...просто не хотелось бы из за такой мелочи провалиться второй раз..

Ответ: помогите новичку..

он конечно мощней по возможностям...
Это сказки, рассказываемые фанатами иллюстратора.

А теперь отставьте эмоции и спросите один вопрос, которого я так и не увидел за кучей троеточий.

помогаем...
. . .. . . . а вот ещё ... ... ...... ........ ...... .... ну и напоследок ..... ....... ...... ...... .... ..... ну как-то вот так...... ....... ...... ..... ........ ...... ......