Второй раз в жизни сталкиваюсь с такой засадой -
в документе (Illustrator или inDesign) есть латинская буква l (маленькая L).
Превращаю её в кривые. Она становится вертикальным прямоугольником. Закрытый путь из четырёх точек с чёрной заливкой.
Пока всё пучком.
Пишу из этого postScript, проверяю его Illustratorом, тоже всё ок, всё на местах.
Запускаю Distiller, делаю из PS PDF, открываю документ, а там вместо моего прямоугольника вертикальная линия высотой в букву "l" и с толщинйо stroke равной толщине того прямоугольника.
В Акробате на 100% эта буква бросаеться вглаза - она кажется толще...увеличив её на 600% толщина визуально сравнивается с остальными буквами.
Та же ситуация при сохранении из Illustrator в PDF.
В первый раз это вылилось в отсутствие букв l во всем тексте после печати, потому как в тот раз буква "l" превратилась в линию со stroke около 0,003 мм.
Спрашиваеться - почему Акробат занимается этой самодеятельностью и как его отучить?
в документе (Illustrator или inDesign) есть латинская буква l (маленькая L).
Превращаю её в кривые. Она становится вертикальным прямоугольником. Закрытый путь из четырёх точек с чёрной заливкой.
Пока всё пучком.
Пишу из этого postScript, проверяю его Illustratorом, тоже всё ок, всё на местах.
Запускаю Distiller, делаю из PS PDF, открываю документ, а там вместо моего прямоугольника вертикальная линия высотой в букву "l" и с толщинйо stroke равной толщине того прямоугольника.
В Акробате на 100% эта буква бросаеться вглаза - она кажется толще...увеличив её на 600% толщина визуально сравнивается с остальными буквами.
Та же ситуация при сохранении из Illustrator в PDF.
В первый раз это вылилось в отсутствие букв l во всем тексте после печати, потому как в тот раз буква "l" превратилась в линию со stroke около 0,003 мм.
Спрашиваеться - почему Акробат занимается этой самодеятельностью и как его отучить?