Type 1 кирилица в XP??

  • Автор темы Автор темы undina
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

undina

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
еще раз поднимаю вопрос корректной работы кирилических шрифтов в ХР... я не разбираюсь в регистрах и не знаю где они прописываються, есть ли другая возможность корректно работать??


как пример скачала шрифт Adine Kirnberg с http://prodtp.ru/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=viewsdownload&sid=2 и он, не отображаеться...
 
Ответ: Type 1 кирилица в XP??

еще раз поднимаю вопрос корректной работы кирилических шрифтов в ХР.
под какие программы тебя это интересует, если под корел и ворд то одни приемы, по эдобовский софт — другие.

несколько устарело ввиду выхода новой версии описанной программы
к сожалению, новая версия еще очень сырая

И добавлю к ссылочкам, которыми поделился Shlyapa, еще и поиск на форуме http://www.prodtp.ru
 
Ответ: Type 1 кирилица в XP??

Onger сказал(а):
под какие программы тебя это интересует, если под корел и ворд то одни приемы, по эдобовский софт — другие.
Приёмы одни и те же. Отличия лишь в нюансах, описанных в статье В. Фигурнова (одна и ссылок выше).
Onger сказал(а):
к сожалению, новая версия еще очень сырая
Не сырее предыдущей.
 
Ответ: Type 1 кирилица в XP??

Уточните конкретнее в чем проблемы с этим шрифтом. Этот шрифт разработан совсем недавно (кстати, он действительно только TrueType). Тестировался на Adobe CS. Ведет себя вполне нормально.
Единствено что приходит на ум - не правили ли реестр. Это могла сделать и какая-нибудь "руссифицированая" нашими хацкерами программа :) Лучше, если это посмотрит на месте специалист
 
Ответ: Type 1 кирилица в XP??

Спасибо большое за ответы.

TransType обнаружила только демо версию( , и кажется програма требует правильный шрифт с INF-файлом, у меня только один файл .ttf



шрифты TrueType кирилица, под адобовские программы , под Win 2000 все работает :cry: