Учебный плакат

  • Автор темы Автор темы reshka0146
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

reshka0146

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 484
Реакции
156
Есть у меня хороший товарищ. Доступа в Интернет у него нет, а послушать мнение умных людей о своей работе ему очень хочется.
Вот я ему и предложила — давай выложу.
Сразу очень-очень прошу: если у вас нечего сказать, лучше игнорируйте, хорошо? Потому что высказывания типа «ну, не очень...» — это вода, а не критика.
И если можно, без грубостей.
Вот.

А вообще-то, в идеале, хотелось бы критики по полной программе. Ну, как вы это умеете...
Если, конечно, вам не трудно...
 
Ответ: Учебный плакат

1. Тень от бублика не "живая" и ровная. Верхней частью он полностью должен прикасаться к одежде -- там тень меньше.

2. Лента слишком "ровная", добавить градиента что-ли. Над тенью от неё тоже подумать надо, ведь в некоторых частях она будет полностью прилегать к одежде --> тень там меньше. Французский флаг заменить на российский. И сделать толщину каждого цвета одинаковой.

3. "Вдеть" бублик на ленту, а то получаеться что его приклеели к одежде. Причём насаженный бублик будет натягивать ленту -- изгиб ленты будет другой.

4. Шрифт и выключка -- попробовать построже.

5. И ракурс. Отцентровать по иксу макет таким образом, чтобы центр бублика был центром макета. Или, если была задумана такая пропорция "слева" и "справа" чтобы разместить текст -- то правую часть увеличит в ущерб левой.


Идея понравилась.

/добавил/
6. Футболку сделать такого же цвета, а может быть такой же фактуры как бублик. Этот "островок" будет кстати.
 
Ответ: Учебный плакат

самое важное - идея непонятна. Может быть ваш комментрий бы мог навести на мысли, но как вещь в себе плакат без смысла. Связать все, что изображено в единое целое я, например, не могу.

жуткая цветовая гамма

тени и коллаж в целом (объединение всех объектов) не реалистичны

композиция... зачем весь плакат изрезан линиями, причем такими контрастными?
 
Ответ: Учебный плакат

Спасибо.

Меня сильно интересует мнение общественности по поводу композиции. Более детально.

Хотя, в принципе, NecroZoider все уже сказал...
 
Ответ: Учебный плакат

композиция вызывает ассоциации с пиццей!
 
Ответ: Учебный плакат

faortto, Вы так задаете вопросы, как будто я могу на них Вам ответить...
Я напоминаю, что это не мой плакат, и автора тут поблизости, к сожалению, нет...

Про цветовую гамму — спасибо, дельное замечание...
 
Ответ: Учебный плакат

Elena_0146/
вопрос риторический, чтобы подумать внутрь себя :)
 
Ответ: Учебный плакат

faortto, а вот по поводу идеи я не согласна. С идеей как раз все нормально...


(я намеренно не высказываю своего мнения, чтобы не испортить общую картину...)
 
Ответ: Учебный плакат

самое важное - идея непонятна
Cоглашусь с faortto. Смотрю и не могу въехать - это реклама пончиков?
Употребляйте пончики вместо допинга?

ИМХО, если центр пончика сделать центром композиции, то станет совсем скушно, до зевоты.
 
Ответ: Учебный плакат

Elena_0146 сказал(а):
(я намеренно не высказываю своего мнения, чтобы не испортить общую картину...)

значит у меня просто пятничная тупка :D
 
Ответ: Учебный плакат

странно, но мне тоже не въехать :)
 
Ответ: Учебный плакат

Elena_0146 , поясните пожалуста популярно, в чем заключается вся фишка?
 
Ответ: Учебный плакат

интрига!!! :)
 
Ответ: Учебный плакат

ФИШКА В ТОМ что тем кто без допинга будет бублик... и судя по цвету флага французам в первую очередь?
 
Ответ: Учебный плакат

Большое всем спасибо! Масса дельных замечаний, все по делу... Имхо...

Правда, я слегка расстроилась, что общественность не въехала в собственно идею плаката (не об исполнении речь...). Как раз идея-то, на мой невоспитанный взгляд, вполне...
Или это только мне кажется?
То есть цепочка: медаль — допинг — дырка от бублика.... по-вашему, не прочитывается вовсе? Странно...
(Или это я заработалась и туплю откровенно?)

Хорошо, тогда скажите, в чем, по-вашему, состоит слабость идеи?
И есть ли какой-либо конструктив?

Еще раз: прошу не путать ИДЕЮ с изобразительными средствами.
Про исполнение сказано было достаточно, причем в довольно мягкой форме, как я и просила... (Спасибо!)
Но почему вдруг сама задумка оказалась не в дугу? Нужно думать как-то по-другому? Как?
 
Ответ: Учебный плакат

Elena_0146 сказал(а):
То есть цепочка: медаль — допинг — дырка от бублика.... по-вашему, не прочитывается вовсе? Странно...
Прочитывается цепочка: медаль - допинг - еда. Почему-то так. Т.е. я идею так поняла: "кушайте, а не принимайте допинг". ))
 
Ответ: Учебный плакат


Не по теме:
все, последний раз...


целиком согласна, что в данный момент именно так тема и развивается...
Но это... фефекты исполнения. А не идеи...
 
Ответ: Учебный плакат

Elena_0146 сказал(а):
То есть цепочка: медаль — допинг — дырка от бублика.... по-вашему, не прочитывается вовсе? Странно...
(Или это я заработалась и туплю откровенно?)

как я вижу плакат:
АНТИ допинг - награда в виде бублика...
 
Ответ: Учебный плакат

Я идею плаката понял. Но после усилий.
Хотел написать, что идея не очень прочитывается. Да постеснялся :) Вижу - зря постеснялся. Народ реально не въезжает. Значит, идея слабая. Думается, это ответственность дизайнера (разжевать всё людям), а не проблема людей (понять, что нафантазировал дизайнер).

Беда в том, что на месте медали - бублик. А не просто дырка от бублика.
Бублик реалистичный, относительно аппетитный. Соответственно трудно людям переключиться на эту идиому - "дырку от бублика".
Может быть, если бы бублик (ну и весь плакат соответственно) векторный был, рисованый, более схематичный, то идея читалась бы лучше.
 
Ответ: Учебный плакат

У меня первая ассоциация была со словом "баранка". Когда команда не вышла на поле, ей записывают "баранку". По крайней мере это раньше так называлось. Но и то: мысль возникла только после прочтения еле заметного слова "допинг" (ещё и изрезанными буквами). В общем: идея непонятна. А по композиции здесь говорили.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.