- Сообщения
- 143
- Реакции
- 0
Привет друзья.
Дело такое, я работаю дизайнером и дптшником в типографии. Задачи примерно однородные - куча кондитерских фабрик обслуживается, также разные коробки, этикетки, буклеты. открытки, и т.п. Крупные тиражи, мелочи не делается.
Территориально разделены сама типография(за городом, но есть интернет) и издательский комплекс.
Хотелось бы уже ввести нормальный менеджмент проектов, а то за столько лет привыкли делать как делается, и не замечать траблов, которые можно было бы избегать.
Итак, как делается сейчас, очень упрощенно можно описать так:
1. поступает заявка от менеджера,
2. делается дизайнерская работа(в т.ч. крой/кройник),
3. уходит на утверждение заказчику,
4. приходит утверждение с подписью, подшивается степлером к заявке(или если нужна правка то гоуту п.3),
5. при поступлении оплаты и отмашки от менеджера делается фотовывод или ситипи
Как должно быть:
Надо увязать в одной crm: клинтов, менеджеров, дизайнеров и типографию.
Есть что-то посоветовать, или расскажите как это дело автоматизировано у вас?
У нас пока всё на бумажках.
1. Секретарь печатает заказ на бумаге(ага, на бэушном черновике с чистой стороны). Пишет дату поступления заявки.
2. Дизайнер делает свою работу, на этой же бумажке вписывает дату и что было сделано. Уточнения по тонкостям(пантоны, оверпринты, карманы, крои и т.п.) - по телефону, устно, нигде письменно не фиксируются.
3. Джипег скидывает на сетевую шару конкретного менеджера для передачи клиенту на утверждение. И/или распечатывает 1к1 для утверждения и подписи.
4. После отмашки менеджера(приходит чтобы устно сказать) делается фотовывод, посылается по сети, и в заявке дописывается дата сдачи. Типографии посылается по электронке джипеги для сверки на месте с фотовыводом. Если заказ новый, а не повторный, делается цветная распечатка 1к1, и везется в типографию чтобы было перед глазами цвет, крой и размеры.
5. В вордовском документе(у каждого свой) ведется табличка, куда вписывается какие фотовыводы были сегодняшним числом.
6. Заявка перекладывается из верхней коробочки для бумаг в нижнюю.
Короче, алгоритм наработан, но морально устеревший.
У кого сделано по умному, или есть идеи как бы надо сделать правильно?
Заранее благодарен за идеи и делёж опытом!
Дело такое, я работаю дизайнером и дптшником в типографии. Задачи примерно однородные - куча кондитерских фабрик обслуживается, также разные коробки, этикетки, буклеты. открытки, и т.п. Крупные тиражи, мелочи не делается.
Территориально разделены сама типография(за городом, но есть интернет) и издательский комплекс.
Хотелось бы уже ввести нормальный менеджмент проектов, а то за столько лет привыкли делать как делается, и не замечать траблов, которые можно было бы избегать.
Итак, как делается сейчас, очень упрощенно можно описать так:
1. поступает заявка от менеджера,
2. делается дизайнерская работа(в т.ч. крой/кройник),
3. уходит на утверждение заказчику,
4. приходит утверждение с подписью, подшивается степлером к заявке(или если нужна правка то гоуту п.3),
5. при поступлении оплаты и отмашки от менеджера делается фотовывод или ситипи
Как должно быть:
Надо увязать в одной crm: клинтов, менеджеров, дизайнеров и типографию.
Есть что-то посоветовать, или расскажите как это дело автоматизировано у вас?
У нас пока всё на бумажках.
1. Секретарь печатает заказ на бумаге(ага, на бэушном черновике с чистой стороны). Пишет дату поступления заявки.
2. Дизайнер делает свою работу, на этой же бумажке вписывает дату и что было сделано. Уточнения по тонкостям(пантоны, оверпринты, карманы, крои и т.п.) - по телефону, устно, нигде письменно не фиксируются.
3. Джипег скидывает на сетевую шару конкретного менеджера для передачи клиенту на утверждение. И/или распечатывает 1к1 для утверждения и подписи.
4. После отмашки менеджера(приходит чтобы устно сказать) делается фотовывод, посылается по сети, и в заявке дописывается дата сдачи. Типографии посылается по электронке джипеги для сверки на месте с фотовыводом. Если заказ новый, а не повторный, делается цветная распечатка 1к1, и везется в типографию чтобы было перед глазами цвет, крой и размеры.
5. В вордовском документе(у каждого свой) ведется табличка, куда вписывается какие фотовыводы были сегодняшним числом.
6. Заявка перекладывается из верхней коробочки для бумаг в нижнюю.
Короче, алгоритм наработан, но морально устеревший.
У кого сделано по умному, или есть идеи как бы надо сделать правильно?
Заранее благодарен за идеи и делёж опытом!