Удаление дублирующихся линий в Кореле

alekdavidov

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день коллеги. Ищу помощи! Проблема назрела давно но самостоятельно я решения не смог найти. Опишу суть... Допустим, создаю прямоугольник "А" и прямоугольник "Б", края "А" и "Б" наложены друг на друга, т.е. по сути это уже одна линия! Как можно их "объединить" - создать полилинию, что бы когда кидать фигуры на ставок и "резак" проходил по "наложенным" линиям лишь один раз? Надеюсь суть передать смог? Спасибо заранее.
 

justcoder

Участник
Сообщения
182
Реакции
4
похоже нужно сделать так
Graphic1.JPG

второй прямоугольник отодвинут для наглядности
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Из нижнего вычесть верхний?
Но это очень скользкая операция, вангую, работать будет как б-г на душу положит.
 

justcoder

Участник
Сообщения
182
Реакции
4
сначала вычесть, но это только пол дела, т.к. оно так не вычтется сразу, -
потом на нижнем разъединить узел и убрать лишнюю линию
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Если преобразовать в кривые а полученные разомкнуть то вполне себе вычитается сразу:
upload_2017-10-15_10-23-39.png

Но, повторяю, это все не здорово
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

justcoder

Участник
Сообщения
182
Реакции
4
в иллюстраторе использование outline из pathfinder дает нормальный результат - получаем три незамкнутых контура
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
А при чем тут иллюстратор? В кореле тоже нормально, но вычитаемый контур должен быть незамкнут.
 

alekdavidov

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
А если у меня таких прямоугольников сотни? Вычитание слишком долго, но все же быстрей чем я делал раньше. Попробую по экспериментировать. Спасибо за опыт.
 

alekdavidov

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
в иллюстраторе использование outline из pathfinder дает нормальный результат - получаем три незамкнутых контура
похоже в иллюстраторе действительно будет проще-быстрей! Попробую, спасибо!
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Не совсем понимаю, чем быстрее в иллюстраторе? Там что, сотню контуров друг из друга одновременно вычесть можно? Да если бы и так - все равно пришлось бы сотню лишних фрагментов после этого руками выпиливать, это ли не то, что нам надо?
 

alekdavidov

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Не совсем понимаю, чем быстрее в иллюстраторе? Там что, сотню контуров друг из друга одновременно вычесть можно? Да если бы и так - все равно пришлось бы сотню лишних фрагментов после этого руками выпиливать, это ли не то, что нам надо?
Может, я пропускаю какой нибудь шаг в кореле... Если не сложно можно расписать все поэтапно? Шаг за шагом... Можно же макрос написать наверно..?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
А что именно вам непонятно в вышеописанном? Вроде и так пошагово, даже кодеру понятно ;)
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Я прекрасно понимаю, что хорошему танцору всегда приятнее заводить холивар '))'
 

justcoder

Участник
Сообщения
182
Реакции
4
ну конечно, если нечем крыть, то надо завести тему про холливар '))'
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

Не по теме:
Что крыть-то? '8()'
Глубокоуважаемый простакодер, позволю себе напомнить Вам, что это именно Вы завели данный топик, дабы спросить о непонятном Вам действии в пакете Corel Draw в одноименной теме.
Поэтому, если Вы, получив ответ, желаете продолжить дискуссию о преимуществах любых других пакетов (более понятных Вам) над топиковым, советую сперва 1) внимательно почитать правила форума 2) ради интереса ткнуться в синенькую надпиcь под любым моим постом.
Тогда, возможно, многие вопросы отпадут сами собой.

 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835