[CDR 2017-2021] Удаление линий

Никита 1987

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день! Раньше пользовался только готовыми моделями. Возникла необходимость сделать, то что сам хочу, и сразу возникли проблемы. Я изготавливаю макет дома для кукол для своей дочери. Дом в 3 этажа с террасой и верандой. Но как сделать это... я решил создать некоторое количество прямоугольников, объединить их удалить ненужные линии, после все вектора объединить и пойти резать... но ластик не удаляет, а добавляет векторы и вместо удаления линии получается дабл линия. Подскажите пожалуйста либо что мне делать, либо учебник для обучения...
.
 
Вангую, что у вас при использовании ластика обводка преобразовалась в обьект?
 
Не используйте ластик, если слабо понимаете как работать с вектором. Используйте добавление узлов, разделение узлов и т.п. Используйте булевы операции со вспомогательными объектами: объединение, вычитание, пересечение. И тут нужно понимать, что замкнутый объект имеет одно начало и один конец (которые соединены). Всякие Т-образные кривые – это уже не один объект, а как минимум объект и отдельная кривая, либо слепленная с объектом в виде Subpath (Фрагмент, в русской версии). Разные кривые соединяются Ctrl+L, но превращаются не в единый объект, а в составной. И разъединяются: Ctrl+K. У объекта есть заливка и обводка, причём обводку можно превратить в отдельный объект. Может это вы и называете "дабл линия".
В принципе, разобраться можно очень быстро, если смотреть в докер Object, Status Bar (нижняя строка свойств в режиме Object Details), докер Properties (свойства) вкладка Curves.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: lexter77
Чтобы удалить ненужную линию, воспользуйся инструментом "Удаление виртуального сегмента".
 
Блин, ну как на этом форуме трудно ) -
"Установил CorelDRAW - говорили что в ней можно нарисовать все что угодно. Не могу нарисовать все что угодно - в чем может быть проблема" - Ну что тут сказать.... попробуйте 3Ds MAX. Там точно можно нарисовать все что угодно.
 
@Старкрафт прав - для работы с чертежами используйте направляющие линейки, сетку для мелкой привязки, а дальше работайте с точками и Ctrl+L , Ctrl+K для сборки отрезков в фигуру, а также с Shaping (это те самые булевы операции). Резиночки и карандашики - это для имитации рисунка от руки, а вам нужно что-то вроде чертежа.
 
добрый день всем! Спасибо за ответы! Долго мучался в корел так ничего и не получилось помогла арткам 2018, там много было дублирующих векторов доходило до 5 слоев как это вышло не понимаю. "горячими клавишами" пользоваться пока не пробовал (только прочитал ответы) траектории сформированы можно идти "резать".
тут назрел новый вопрос
из корела сохранил все в dxf, открыл в арткам 2012 модель уменьшилась процентов на 35
потом открыл ее в 2018 а модель вообще стала процентов 20 от оригинала
 
и еще, в кореле все выглядело ровно, а в арткам 2018 на прямоугольниках углы оказались закругленные
з.ы. как файл то залить cdr не поддерживает... да и дхф
а в зип залезла
 

Вложения

Не используйте ластик, если слабо понимаете как работать с вектором. Используйте добавление узлов, разделение узлов и т.п. Используйте булевы операции со вспомогательными объектами: объединение, вычитание, пересечение. И тут нужно понимать, что замкнутый объект имеет одно начало и один конец (которые соединены). Всякие Т-образные кривые – это уже не один объект, а как минимум объект и отдельная кривая, либо слепленная с объектом в виде Subpath (Фрагмент, в русской версии). Разные кривые соединяются Ctrl+L, но превращаются не в единый объект, а в составной. И разъединяются: Ctrl+K. У объекта есть заливка и обводка, причём обводку можно превратить в отдельный объект. Может это вы и называете "дабл линия".
В принципе, разобраться можно очень быстро, если смотреть в докер Object, Status Bar (нижняя строка свойств в режиме Object Details), докер Properties (свойства) вкладка Curves.
а где найти добавление узлов и разделение узлов? булевые операции нашел, но они не активны
 
и еще... сижу правлю модель и уже третий раз замечаю, что вектора модели меняются в размере, как в первый раз заметил стал фиксировать размеры на бумаге, и делали модели изменяются в одной пропорции. бесит один раз исправил, потом дальше занимаюсь и позже опять замечаю, что детали уменьшились, прям руки опускаются после этого что_то делать
 
Добрый день! Раньше пользовался только готовыми моделями. Возникла необходимость сделать, то что сам хочу, и сразу возникли проблемы.
Все дальнейшие проблемы от неумения пользоваться инструментом, это нормально. Если в принципе хотите что-то делать в кореле сами, — изучите как в нем работать: с объектами, кривыми Безье.

а где найти добавление узлов и разделение узлов? булевые операции нашел, но они не активны
Гуглите "работа с кривыми Безье в CorelDraw".
В файле куча косяков: на объектах масса лишних точек, объекты не цельные, а состоят из множества отрезков поставленных рядом, дубликаты друг на друге и т.д. На самом деле нарисовать такое как в файле по рисунку на бумаге с размерами — от силы полчаса. Но нужно изучить матчасть.
и еще... сижу правлю модель и уже третий раз замечаю, что вектора модели меняются в размере, как в первый раз заметил стал фиксировать размеры на бумаге, и делали модели изменяются в одной пропорции.
САМО никогда ничего не меняется в размере. Что-то вы делаете, что их меняет, может перекидывайте из программы в программу, может еще что.
 
По вашему анамнезу сложно сказать что либо. Первое, что приходит на ум - порочность связки DXF-корел-арткам.
Вам этот самый арткам действительно так нужен и незаменим? Тогда основательно осваивайте его и рисуйте в нем, соответствующие вопросы задавая на форуме его сообщества. А так создается впечатление, что вы пытаетесь скрестить ежа с ужом.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
В Кореле можно отлично "чертить". Но надо знать, что для этого использовать.
 
Долго мучался в корел так ничего и не получилось помогла арткам 2018
Не помогут ни арткам, ни автокад, если вы не поймёте, как по-нормальному работать с вектором.
Открыл я ваш файл, посмотрел на забор: 1156 объектов и 2312 узлов. И при этом кривой.
1628721424758.png


А если нарисовать в Кореле точно такой же заборчик, то будет один объект и 62 узла (а в идеале 57 узлов). И рисуется это за полминуты.
1628721567232.png
 
Результат трассировки, наверное?
 
Точно нет, трассировка кучу объектов в дуге не наплодит. Больше похоже на кривой импорт/экспорт между разным софтом.
Ну мало ли, мы ж не знаем, чем трассировали. Кореловская не наплодит, а какая нибудь самопальная-вполне.