[PS CC-CC2022] Удалить фон у 60 одинаковых слоев в стеке.

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 10719
  • Дата начала Дата начала
У

Удалённый пользователь 10719

Гость
Топикстартер
Есть файлы, в которых предмет и белый фон, они собраны в стеки по 60-120 слоев. Как автоматом удалить белый фон? В результате потом будет гиф или видео.
 
Blend If?

Или пример в студию!
 
Есть файлы, в которых предмет и белый фон, они собраны в стеки по 60-120 слоев. Как автоматом удалить белый фон? В результате потом будет гиф или видео.
Чтобы было хорошо - никак.
Тема напоминает эту
 
Да, вопрос пока не стоит о качественности обтравки. Тут надо выбрать быстрый метод, которым сделать из 120 фоток с белым фоном гифку с прозрачностью.
 
Записал экшон. Селект сабжект, сделать маску. А вот как записать переход к следующему слою?
 
гиф или видео лучше делать в афтер эффекте, там больше возможностей для вырезания фона, всякий ротоскопинг, трекинг, и просто удаление предметов с зеленого и прочего фонов. Гифку колбасить в фотошопе - такое себе развлекалово, тем более в 120 слоёв
 
Последнее редактирование:
гиф или видео лучше делать в афтер эффекте, там больше возможностей для вырезания фона, например, ротоскопинг. Гифку колбасить в фотошопе - такое себе развлекалово, тем более в 120 слоёв
Спасибо ща наводку, не делал ещё так.
 
Любое мини видео или гифку изначально лучше создавать в афтере. Да, нужно немного его изучить, зато в разы удобнее работать, чем в фотошопе + куча эффектов и возможностей по созданию масок и всякой обработки. По сути, афтер - это фотошоп для видео. А потом с этим видео можно делать, что захочешь. Хоть обратно в классический фотошоп суй в виде секвенции кадров и делай гиф по старинке - frame from layers
ЗЫ. И тормозов меньше, чем в фотошопе, и быстрее рендрится, и легче тайминг выставлять и всё такое
ЗЫЗЫ. Вариант 2. Animate CC - тоже можно создать анимацию и на выходе сделать либо видео, либо гифку. Гифку - если всё на одном Timeline сделано. В любом случае гораздо удобнее и быстрее, чем в фотошопе
Имхо, конечно же =)
 
Последнее редактирование:
Только в АЕ за назнаниями файликов надо присматривать, а то может поколбасить. Или у вас все в одном psd послойно?
У меня есть папка с фото объекта с вращением (примерно 120 фото жпегов на белом фоне). Мне надо соорудить гиф или видео для сайтов и презентаций, на прозрачном фоне. Обтравливать эту тонну картинок я заколебусь, их там больше сотни наборов. Работа для роботов.
 
Дурацкий вопрос - а нельзя было фон обычным батчем вырезать до формирования стека?

Обычно после удаления фона выясняется что из-за вибрации камеры, неправильной центровки объекта анимация получается ни разу не плавной и нужно голову ломать, как идеально выровнять все кадры друг относительно друга... надеюсь вы с этим не столкнетесь.

Можно найти кучу скриптов, которые применяют активный экшен к выбранным слоям. Можете попробовать мой вариант - GitHub - boogalooper/Action-looper (я писал его с возможностью рекурсии, т.е. помимо классического варианта запуска скрипта из меню, его можно записать в экшен и при запуске этого экшена он будет повторять сам себя для каждого выбранного слоя).
 
Последнее редактирование:
У меня есть папка с фото объекта с вращением (примерно 120 фото жпегов на белом фоне). Мне надо соорудить гиф или видео для сайтов и презентаций, на прозрачном фоне. Обтравливать эту тонну картинок я заколебусь, их там больше сотни наборов. Работа для роботов.
А он совсем белый? Может как-то в режимами наложений покрутить? Потом это видео с крутящимся чем-то будет на что накладываться?
 
А он совсем белый? Может как-то в режимами наложений покрутить? Потом это видео с крутящимся чем-то будет на что накладываться?
Да, белый, да будет накладываться, режимы наложений пробовал, белые детали предмета теряются.
 
Выход: снимать на хромакее
 
Эта задача решается на этапе съемок —

Технология Hensel Freemask​