without fill and stroke
цвет может быть любой
В данном конкретном случае - не работает.Check for invisible objects without fill and stroke
В данном случае не работает, так как заливка у объектов белая. Они невидимы всего лишь из-за расположения на белом фоне. Будь фон цветной, были бы видимы.В данном конкретном случае - не работает.
Но несмотря на то, что инспектор показывает белую заливку, Select color не выделяет эти обьектыВ данном случае не работает, так как заливка у объектов белая. Они невидимы всего лишь из-за расположения на белом фоне. Будь фон цветной, были бы видимы.
В такой постановке задача, по моему, вообще нетривиальнаневидимы всего лишь из-за расположения на белом фоне.
Там все элементарно, если разбирать файл в Illustrator. Select all - Clipping Mask-Release - выделить все обьекты с белой заливкой - Delete. Только эта же последовательность действий через пистоповский Action не работает. Вот я и пытаюсь понять, что я не так делаю.В такой постановке задача, по моему, вообще нетривиальна
Допустим, имеем на растровом фоне белые объекты, накладывающиеся на белый растр
Градиент, накладывающийся на растровый градиент
...
Ну я так понимаю, надо не все а именно те которые на белом фоне?выделить все обьекты с белой заливкой
В Iluustrator выделяю все.Ну я так понимаю, надо не все а именно те которые на белом фоне?
Если файл готовится не под плоттер то к чему такая чистка? Ведь если форуму подсказать к чему сии действа он может подсказать и возможно лучший вариант.Очень часто приходится работать с файлами такого типа - Пример.
Возможно ли создать PitStop Action, удаляющий невидимые обьекты, и оставляющий только видимые?
ЗЫ. Выделение по цвету не предлагать, цвет может быть любой
Это именно то, что надо.@romyk, проверяйте этот экшн.
PitStop Action, удаляющий невидимые (белые) обьекты.
PitStop Action, удаляющий невидимые (белые) обьекты.forum.rudtp.ru
Файл готовится для вывода пленок для изготовления клише конгревного тиснения. Для уменьшения расхода пленки и магния размер должен совпадать с видимыми элементами плюс технологические припуски.Если файл готовится не под плоттер то к чему такая чистка? Ведь если форуму подсказать к чему сии действа он может подсказать и возможно лучший вариант.
В таком случае все эти танцы с бубном являются лишними (уж поверьте). Цветоделение из акробата и кроп в нем же в нужный размер это самое простое и действенное на данный момент. Передача в контору делающую клише только в виде пдф.Файл готовится для вывода пленок для изготовления клише конгревного тиснения.
Раскладка этикеток на штамп, цветоделение, компенсация температурного расширения, написание постскрипта для фотовывода - все это (и еще много другого) делается в Automation Engine. Вот это - самое действенное на данный момент. А этот Action упрощает и так максимально автоматизированный процесс.В таком случае все эти танцы с бубном являются лишними (уж поверьте). Цветоделение из акробата и кроп в нем же в нужный размер это самое простое и действенное на данный момент. Передача в контору делающую клише только в виде пдф.
Столкнувшись с нежеланием со стороны изготовителей принимать пдф, я как то приехал к ним и попросил показать процесс "раскладки для вывода". Как же "оператор" был удивлен что в илюстратор (ну хоть не корел) есть возможность вложить пдф а не открывать его тем же иллюстратором. Плюс к этому я взял циферки для изменения размеров под компенсацию при нагревании (всего 3 температуры у нас использовалось) и отдавал у же готовый файл с компенсацией что позволяло мне не делать то что вы делаете и облегчить работу изготовителям клише.
Действительно очень удобно. Фактически, препресс проводит предпечатную подготовку только этикетки. Верстка на раппорт, расстановка меток, подготовка файлов для постпреса - все это делает АЕ.за неимением оного ...