[PP 2017-2023] Удалить невидимые объекты

  • Автор темы Автор темы romyk
  • Дата начала Дата начала

romyk

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
1 400
Реакции
271
Очень часто приходится работать с файлами такого типа - Пример.
Возможно ли создать PitStop Action, удаляющий невидимые обьекты, и оставляющий только видимые?
ЗЫ. Выделение по цвету не предлагать, цвет может быть любой
 
Check for invisible objects without fill and stroke
 
В данном конкретном случае - не работает.
В данном случае не работает, так как заливка у объектов белая. Они невидимы всего лишь из-за расположения на белом фоне. Будь фон цветной, были бы видимы.
 
В данном случае не работает, так как заливка у объектов белая. Они невидимы всего лишь из-за расположения на белом фоне. Будь фон цветной, были бы видимы.
Но несмотря на то, что инспектор показывает белую заливку, Select color не выделяет эти обьекты'hmmm'
 
невидимы всего лишь из-за расположения на белом фоне.
В такой постановке задача, по моему, вообще нетривиальна
Допустим, имеем на растровом фоне белые объекты, накладывающиеся на белый растр
Градиент, накладывающийся на растровый градиент
...
 
В такой постановке задача, по моему, вообще нетривиальна
Допустим, имеем на растровом фоне белые объекты, накладывающиеся на белый растр
Градиент, накладывающийся на растровый градиент
...
Там все элементарно, если разбирать файл в Illustrator. Select all - Clipping Mask-Release - выделить все обьекты с белой заливкой - Delete. Только эта же последовательность действий через пистоповский Action не работает. Вот я и пытаюсь понять, что я не так делаю.
 
Причем в PitStop даже Release Mask дает странный эффект в виде появляющейся ниоткуда обводки.
2021-01-14_16-07-54.jpg
 
А так не проще?
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    249.6 КБ · Просм.: 288
  • Спасибо
Реакции: livigo и romyk
Очень часто приходится работать с файлами такого типа - Пример.
Возможно ли создать PitStop Action, удаляющий невидимые обьекты, и оставляющий только видимые?
ЗЫ. Выделение по цвету не предлагать, цвет может быть любой
Если файл готовится не под плоттер то к чему такая чистка? Ведь если форуму подсказать к чему сии действа он может подсказать и возможно лучший вариант.
 
@romyk, проверяйте этот экшн.

Это именно то, что надо.
Если файл готовится не под плоттер то к чему такая чистка? Ведь если форуму подсказать к чему сии действа он может подсказать и возможно лучший вариант.
Файл готовится для вывода пленок для изготовления клише конгревного тиснения. Для уменьшения расхода пленки и магния размер должен совпадать с видимыми элементами плюс технологические припуски.
 
Файл готовится для вывода пленок для изготовления клише конгревного тиснения.
В таком случае все эти танцы с бубном являются лишними (уж поверьте). Цветоделение из акробата и кроп в нем же в нужный размер это самое простое и действенное на данный момент. Передача в контору делающую клише только в виде пдф.
Столкнувшись с нежеланием со стороны изготовителей принимать пдф, я как то приехал к ним и попросил показать процесс "раскладки для вывода". Как же "оператор" был удивлен что в илюстратор (ну хоть не корел) есть возможность вложить пдф а не открывать его тем же иллюстратором. Плюс к этому я взял циферки для изменения размеров под компенсацию при нагревании (всего 3 температуры у нас использовалось) и отдавал у же готовый файл с компенсацией что позволяло мне не делать то что вы делаете и облегчить работу изготовителям клише.
 
В таком случае все эти танцы с бубном являются лишними (уж поверьте). Цветоделение из акробата и кроп в нем же в нужный размер это самое простое и действенное на данный момент. Передача в контору делающую клише только в виде пдф.
Столкнувшись с нежеланием со стороны изготовителей принимать пдф, я как то приехал к ним и попросил показать процесс "раскладки для вывода". Как же "оператор" был удивлен что в илюстратор (ну хоть не корел) есть возможность вложить пдф а не открывать его тем же иллюстратором. Плюс к этому я взял циферки для изменения размеров под компенсацию при нагревании (всего 3 температуры у нас использовалось) и отдавал у же готовый файл с компенсацией что позволяло мне не делать то что вы делаете и облегчить работу изготовителям клише.
Раскладка этикеток на штамп, цветоделение, компенсация температурного расширения, написание постскрипта для фотовывода - все это (и еще много другого) делается в Automation Engine. Вот это - самое действенное на данный момент. А этот Action упрощает и так максимально автоматизированный процесс.
 
Последнее редактирование:
за неимением оного ...
Действительно очень удобно. Фактически, препресс проводит предпечатную подготовку только этикетки. Верстка на раппорт, расстановка меток, подготовка файлов для постпреса - все это делает АЕ.
 
Попробуйте использовать Action "Crop line art to clip masks, media box…"
Правда, при этом линии превращаются в полигоны.
Мне это помогает избавиться от кучи "скрытых" объектов и "облегчить" pdf.
(То же самое проделываю с images на последнем шаге препресс-обработки файла).