На начальном этапе развития многокрасочной печати практиковалось разнесение линий растровых точек четырех ортогональных структур на одинаковый, равный 22,5° угол, однако к настоящему времени эта комбинация вытеснена другим вариантом. В нем растры контрастных, «рисующих» (черной, голубой и пурпурной) красок образуют муар меньшего периода, т. к. отнесены друг от друга на 30°. Растр желтой краски, располагаемый под углом 15° по отношению к двум из них, дает более низкочастотный, но в то же время менее заметный муар в силу его относительно невысокого контраста. В гексагональной структуре этому варианту соответствуют углы 0°, 10°, 20° и 40°. В обоих из этих вариантов диагональная ориентация (угол 45° в ортогональной решетке) принадлежит черной, наиболее контрастной краске, а под углом 0° печатается самая светлая - желтая.
Всю систему углов иногда незначительно смещают в ту или другую сторону на 7,5°, для того, чтобы линии печатных элементов и желтой краски, будучи близкими к горизонтали или вертикали, не создавали заметных ступенчатых искажений на краях изображения.
Говорится, что желтая краска располагается под углом 15º по отношению к двум из них, т.е. я так понимаю: 0º(90), 15º, 30º... и тут же: а под углом 0º печатается желтая... Опечатка или я чего-то недопонял ???
Всю систему углов иногда незначительно смещают в ту или другую сторону на 7,5°, для того, чтобы линии печатных элементов и желтой краски, будучи близкими к горизонтали или вертикали, не создавали заметных ступенчатых искажений на краях изображения.
Говорится, что желтая краска располагается под углом 15º по отношению к двум из них, т.е. я так понимаю: 0º(90), 15º, 30º... и тут же: а под углом 0º печатается желтая... Опечатка или я чего-то недопонял ???