Упаковка чая

  • Автор темы Автор темы Sti4er
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sti4er

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
1
Всем здравствуйте!
Я снова к вам за оценкой и критикой
smile.gif


Приобрел себе одну книжечку для дизайнеров, в которой даются задания на выполнение определенной продукции.

Вот собственно одно из:
Нужно разработать линейку из трех сортов (любых) пакетированного чая под общей маркой (придумать самому)
Для каждого сорта придумать свой слоган.
На произвольно выбранной упаковке обязательно отобразить: марку, сорт, слоган, 20 пакетиков, + на примере сущ. упаковок сопутствующую инфу.
Целевая аудитория: преимущественно женщины 25+, любящие попить чайку и отваров, и люди, ищущие альтернативу кофе.
Продукт должен иметь привлекательность для людей, предпочитающих тратить деньги на собственное здоровье и благополучие.

Сделал 2 варианта упаковки, слоган придумал только общий для марки:
post-338475-1440064559.jpg

post-338475-1440064561.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Goo
Больше похоже на упаковку для прокладок.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine, magneto и Dmitrij M
Клипарт в простейшей сборке. Действительно, больше на прокладки похоже. Слюноотделения и экологических ассоциаций не вызывает. Работа со шрифтами очень уж дилетантская.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine и magneto
Не уверен, почему, но обычно говорят "От всего сердца" или "До самого сердца"
 
а чего прокладки-то обижаете?
вполне приличные у них (в отличие от представленного образца) упаковки!!!
 
Это не обидки, а ассоциации, никоим образом на пищеварительные темы не наводящие (куда это делся смайлик с дедушкой?)
 
Марка непонятна и не читается.
Слоган только один, и сорт чая не подчеркивает. (можно на грани фола: "Выпей отвару трав", хотя женщины не оценят)
Не увидел нацеленность на целевую аудиторию, здоровье и привлекательность.

Вот пример конкурентов.
 

Вложения

  • greenlife.jpg
    greenlife.jpg
    61.5 КБ · Просм.: 941
Нужно искать потребности целевой аудиторию "Гармония в тебе", "Теплая поддержка", "Вкус настроения", "Приятные минуты". Упаковка должна работать на эмоциях.
 
  • Спасибо
Реакции: magneto
Нужно искать потребности целевой аудиторию "Гармония в тебе", "Теплая поддержка", "Вкус настроения", "Приятные минуты". Упаковка должна работать на эмоциях.
"Тот самый чай...", "Вкус молодости"... '))'
Главное помнить, что потребителя волнуют вовсе не ваши эмоции.
 
Потребителя обуревают эмоции, главное в нужное время оказаться в нужном месте и с нужной подачей. А "тот самый вкус" это уже вопросы позиционирования.
Чай "Ой, все!"
 
@splxgf, я написал что только один общий слоган придумал.
 
Тогда придётся делать сезонную упаковку. ))
Ну а что мешает, холодный чай в жару хорошо продается, а горячий чай согреет в холода. Поднимет иммунитет, создаст настроение, успокоит и бодрит, подарит удивительный вкус.
 
@Sti4er, в этой ветке обсуждают как раз графику, слоганы – только как часть проекта.
Топик поэтому закрываю.
UPD оказывается, я неправильно понял ТС, и графика, хоть и клипартная, тоже его. Поэтому топик возвращен к жизни.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.