Ускоренный доступ к объектам

  • Автор темы Автор темы BadGuy
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BadGuy

Участник
Топикстартер
Сообщения
193
Реакции
0
Скажите, пожалуйста, возможно ли в индизайне как-нибудь ускорить доступ к объектам типа Сharacter; если их все в тексте перебирать, да еще модифицировать их свойства, то это ведь просто кабздец какой-то.
Первое, что приходит на ум, это экспортнуть текст с тагами, внести нужные изменения, а потом заплэйсить текст обратно (но сдается мне тагами ко всем свойствам доступ не получить).
Очень интересно ваше мнение, заранее спасибо.
 
Ответ: Ускоренный доступ к объектам

Tagged Text не поддерживает встроенную графику.
А вообще вопрос какой-то невнятный. Чего надо-то конкретно?
 
Ответ: Ускоренный доступ к объектам

есть выделенные области разных типов,
проверяю есть ли в них текст,
если есть добавляю все его элементы (типа Character) в созданный массив ссылок.
Далее работаю только с этими ссылками (на элементы Character разных объектов из разных селекшенов).
Обращаться приходится ко многим свойствам каждого Character'a (как читать так и изменять их).
Чтоб как-то ускорить работу создал класс для промежуточных вычислений (чтоб напрямую не обращаться каждый раз к индизайну). Все вычисления стали выполняться мгновенно.
Но когда настает черед записи всех измененных свойств в реальные Characetr'ы, времени на это уходит раза в два больше чем на чтение их же.
Например взять 5000 символов, на их чтение и запись (в том числе их свойств) уходит пару минут, что есть просто НЕРЕАЛ.
 
Ответ: Ускоренный доступ к объектам

Хм, что-то монстроидальное :) Наверное, это нужно.
Я бы посоветовал экспортить текст в InCopy Document (это файл формата XML), увечить текст там, импортить обратно.
Но! с форматом придется возиться, да.
Зато в сто раз надежнее Tagged Text.

Правда, потребуется иметь плагин для импорта InCopy документов (экспорт есть сразу). Но ему весу меньше 40 кил.
 
Ответ: Ускоренный доступ к объектам

vbatushev, Tagged Text действительно не лучший вариант.
Делаю экпорт в XML, файл на выходе почти пустой (70 байт).
Что я не так делаю?
 
Ответ: Ускоренный доступ к объектам

Не назначили тэги фреймам или нужному тексту однако...
F1 иногда убивает наповал...
 
Ответ: Ускоренный доступ к объектам

да, заламерил, однако, c тагами =)
vbatushev, ну, дык, в xml голый тескт экспортится.
А как же автоматические переносы? Ладно в Character'ах я их по baseline определял, а здесь то как???? Или вы советуете считывать свойства символов из индизайна, экспортить текст, изменять его с учетом уже считанных свойоств, а потом плейсить? Тогда такой вопрос можно ли задавать параметры символов в XML?

Что-то мне подсказывает, что тормозов не избежать...
 
Ответ: Ускоренный доступ к объектам

BadGuy, где я сказал об эскпорте в XML?!!! :)
Я говорил об экспорте в InCopy Document. Внутри оный InCopy Document – XML, то есть текстовый файл. Берете его нежно, поворачиваете в нужную позицию и наслаждаетесь взаимообщением :)
 
Ответ: Ускоренный доступ к объектам

Что-то не получается у меня экпортнуть в InCopy Document (просто нет такого типа).
Наверное Вы имеете ввиду InDesign Snippet document с раширением *.inds, но со структурой XML (причем там все расписано по-символьно), походу, это именно то, что мне нужно.
спасибо =)
 
Ответ: Ускоренный доступ к объектам

Я перепутал (как обычно) две вещи:
1. Не InCopy Document, а InCopy CS2 Story.
2. Изначально присутствует плагин для импорта, а не для экспорта (вся шняга для связки с InCopy весит в архиве меньше 500 кил).

В InDesign Snippet нельзя экспортнуть, скажем, часть текста. Да и экспортируется контейнер с текстом, а не сам текст, не, самое удобное InCopy.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.