[CDR 2017-2021] Условия использования учётки Corel DRAW.

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Приветствую!

Перевели коллегу на удалёнку. Есть доступ к офисной машине. На ней Корел. Работать она может с трудом - удалёнка медленная очень.
Корел там официальный, купленный. Есть ли возможность установить его коллеге на машину, пока она ведёт удалённый образ жизни?
Условия использования это позволяют? Просто запрос в айтишникам очень долго отправлять. Нужно понимание, имеет она право это делать или нет.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 185
Реакции
10 844
  • Спасибо
Реакции: Swall

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Жаль. А Адобе позволяет...
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 185
Реакции
10 844

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Да. Одновременное использование учётки возможно на двух компьютерах. Ровно сейчас так работаю.
Не уверен, что запуск программ одновременно допускается, но учётка вполне себе живёт.
 
Последнее редактирование:

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 860
Реакции
3 450
Так вам нужно чтобы работало или чтобы не нарушить лицензию?
 

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Так вам нужно чтобы работало или чтобы не нарушить лицензию?
Чтобы работало без нарушения лицензии.
Например, Autodesk допускает установку продукта на двух нескольких компьютерах при условии, что одновременно будет работать только один из них. При этом работа без интернета доступна только в течении 30 дней.
У Adobe допускается (как уже выяснили) работа одновременно на двух машинах для одной учётки.
 

Alexey_Nik

12 лет на форуме
Сообщения
37
Реакции
41
Привет.
Использую лицензионный CorelDraw X8 или на работе или дома. Проблем не замечал.
Надо будет только потом удалить компьютер из "Подписка и статус продукта" в учетке.
А вот Adobe ID не получилось запустить на 2-х машинах одновременно. Может, что сейчас и поменялось.
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868

ВТОРОЕ УСТРОЙСТВО. За исключением пользователей из Китая, Индии, Индонезии или Вьетнама, Частные и Корпоративные пользователи AfterShot, CorelDRAW Graphics Suite, CorelDRAW Technical Suite, CorelCAD, ParticleShop, Corel Painter, Corel PaintShop Pro и Corel WordPerfect Office, у которых есть второе устройство (например, стационарный компьютер и ноутбук), вправе загружать любые из этих программных продуктов и устанавливать их максимум на 2 (две) системы. Программный продукт может использоваться только Вами на двух устройствах по Вашему адресу (основное и дополнительное местоположение), но не одновременно. Программный продукт может использоваться только Вами на одном (1) устройстве за раз. Данное преимущество не распространяется на OEM-версии, версии для образовательных учреждений и версии, не подлежащие перепродаже.
(выделение моё).
Подробнее -- к юристам.
 

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Swall

Кроме того, что Айтишники, когда им поставили такой вопрос, и сами могли бы прочитать лицензионное соглашение,
замечу, что сейчас, из за коронавируса многие производители софта дают возможность бесплатно пользоваться лицензионными продуктами через временные лицензии, это раз.

И два... С таки вопросами лучше обращаться всё таки в официальную поддержку производителя, они могут подсказать решения по ситуации выходящие за рамки даже лицензионного соглашения.
 
  • Спасибо
Реакции: Swall

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
131
Реакции
17
Swall

Кроме того, что Айтишники, когда им поставили такой вопрос, и сами могли бы прочитать лицензионное соглашение,
замечу, что сейчас, из за коронавируса многие производители софта дают возможность бесплатно пользоваться лицензионными продуктами через временные лицензии, это раз.

И два... С таки вопросами лучше обращаться всё таки в официальную поддержку производителя, они могут подсказать решения по ситуации выходящие за рамки даже лицензионного соглашения.
Согласен. Просто надо было решить как-то быстро. Я сунулся куда-то, но там меня вывели на менеджера по продажам, он толком ничего не смог объяснить.
Айтишники у нас работают по принципу "мы вам ничего не должны, работайте как умеете. Не нравится - оформляйте заявку в техподдержку и ждите пока к вам придут."
Придти могут - никогда.

У меня обеспечить роаботоспособность 3Дс макса не могут уже третий месяц. Хотя выясняли перед покупкой как это будет работать, утверждали, ныли что дорого...
А теперь не могут настроить даже по моей подсказке. В итоге подписка на макс и вирей уже третий месяц тупо простаивает, время уходит, и ничего не делается.

Да, я знаю, это неправильно, но это огромная компания и на 20-30 человек персонала там несколько тысяч сотрудников. И у них всех всегда пожар.
Соглашение шерстить - долго. Работа стоит. Проще спросить тех, кто и так знает. Знаю, что на этом форуме такие люди бывают. Вот и спросил. Получил ответ быстро и в полном объёме.

И нет, увольняться оттуда не собираюсь. Полностью белая зарплата, полный соцпакет, медстраховка со стоматологом, стоянка для сотрудников, и зарплата на ~60% выше рынка.
 
Последнее редактирование:

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Соглашение шерстить - долго.
Для этого есть юристы. Они не только соглашение прочитать обязаны, но и условия покупки (договор или что там ещё). Потому как возможны нюансы.
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Кстати: