Установка цветового профиля для вывода на печать в типографии.

Что-мы делали:
Мы брали профиль с РИПа и работали с ним в photoshop/illustrator.
Печать на материале и мониторе разная.
Друзья, не торопитесь назначать всем по 150-250К за двадцать кликов мышкой или за пару печатных профилей. Речь тут о непонимании рабочего процесса, а профиль машины топикстартеру могли сделать нормальный. Высокая точность не всем нужна. Прежде всего, не нужно работать в печатном профиле машины и не нужно ставить профиль монитора как рабочий RGB, я с такими ошибками иногда встречаюсь. Некоторые не знают, что профиль монитора в принципе нужен, большинство не знает, что ко многим мониторам идёт заводской профиль, который в большинстве случаев обеспечивает хотя бы +/- 50 метров точности против километра без профиля, и не знают, что в мониторе может быть куда-то годный встроенный режим эмуляции sRGB. При работе с CMYK-дизайном/вёрсткой действительно лучше придерживаться офсетных стандартов (возможно, расширенных по охвату CMYK-профилей, если приходится работать с насыщенными красками в рамках фотохимической печати). В остальном, достаточно работать в стандартных RGB-пространствах с запасом по цвету (хотя бы AdobeRGB, можно использовать ProPhoto или формально реалистичный WideGamut, но я бы взял типовой профиль от монитора Eizo CS2731 6500K или 5000К как внутренний стандарт фотолаба). Тем более, что профили для фотохимических машин - это RGB-профили (печать идёт в палитре CMY без K, засветка RGB-лазерами).

Добавлю, что одна из проблем неправильно настроенного рабочего процесса - двойное преобразование в итоговый профиль.
 
Последнее редактирование: