[AI CC-CC2022] утолщение объектов

lmn1

Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
576
Реакции
257
Есть много объектов. Надо подготовить клише под тиснение фольгой. Размер объектов должен быть не менее 0,25 мм. Есть какой-то скрипт или плагин, который ищет тонкие места в объектах и предлагает, как их утолстить. Подскажите, что это за плагин.
 
Угу. Обводка толщиной 0,25 мм со скругленными углами + белая стрелка + перо/карандаш (нужное подчеркнуть).
Вот и весь плагин.
 
@dosp, а мелкие буковки?)))
 
или плагин, который ищет
'hz'
User Guide
boost_x_generalattribute.PNG
 
Окружность нарисованную тонкой линией тоже найдет?
 
Насколько я помню, искомый плагин делал как-то так. Отмечал красным тонкие места и можно было их утолстить. При этом части объекта с нормальной толщиной не затрагивались.
Снимок.JPG
 
Вы же сами видите что ваш плагин показывает неправильно. Это нетривиальная задача. Нет и не будет никогда
 
Я, конечно, не совсем правильно нарисовал в примере. Но общий смысл именно такой: плагин как-то искал тонкие места. Я еще тогда подумал, что это может быть полезно именно при подготовке клише. Но вот сам плагин забыл...
 
Даём внутренний контур 0,125 (0,25/2). Отделяем результат. На него даём наружный контур 0,125 (а лучше 0,126) со скруглёнными углами. Всё что торчит - искомое. Можно искать глазками, а можно тримануть. По мне вполне хорошо. Или у тебя другой алгоритм?
 
@suntory, @_MBK_, спасибо, навели на Эско. Вспомнил, нашел. Это EskoArtwork - Preflight - ThinParts.
Далее на рисунках: 1-буква A до манипуляций, 2 -ищем тонкие места, 3 - утолщаем эти места.
Возможно, не идеально, но вполне приемлемо и быстро.
ThinParts1.JPG
Заметьте, что наклонную ногу буквы А не изменили, т.к. ее толщина была нормальной.
 
Или у тебя другой алгоритм?
У меня был через битмап - не помнишь разве?
Ибо в документе и монохромные битмапы возможны
Но основная идея примерно такая же, только у меня не утолщала а только показывала
 
@_MBK_, просто из интереса: а что у Вас за способ через битмапы?
С помощью добавления обводок или параллельных контуров - это понятно, а вот с битмапом - не могу ничего придумать...