Ужасная звездочка

  • Автор темы Автор темы Alloya
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alloya

Участник
Топикстартер
Сообщения
81
Реакции
0
Всем привет!!
Есть в стандартном наборе символов 11 версии Иллюстратора такая звездочка, когда ее вставляешь в документ она становится бликом, но на фиг она есть, если при эспорте в епсы или растрировании она превращается в поганку с черным кругом!!! Господа, может у кого есть способ сделать с ней что-то, чтоб она оставалась тем чем была задумана.
И еще один вопрос, что делать чтобы не боятся при печати потерять море спецэфектов!!! Как их закрепить, ну скажем маску прозрачности и тд.
Буду чрезвычайно благодарна за советы!!!
 
Ответ: Ужасная звездочка

что за звездочка?
что-бы не бояться потерять что-то наде делать флатенн транспаренси
 
Ответ: Ужасная звездочка

что-бы не бояться потерять что-то наде делать флатенн транспаренси
А какие параметры там выставлять
 
Ответ: Ужасная звездочка

Alloya сказал(а):
что делать чтобы не боятся при печати потерять море спецэфектов!!! Как их закрепить, ну скажем маску прозрачности и тд.

«При печати», т.е. в выходном файле (как правило — PostScript-е) нет никаких эффектов. Всё, что в AI представлено в виде динамических эффектов или прозрачностей, при записи в выходной файл преобразуется в простые стандартные объекты PostScript — векторные и растровые объекты, маски (Clipping Mask) и, если это предусмотрено настройками, градиенты и Mesh-ы (при других настройках и они преобразуются в простые векторные и растровые объекты).

Если не доверяешь автоматическому «сплющиванию» эффектов, скрытому от глаз, то можешь воспользоваться явным и зримым: командами Expand Appearance, Expand и Flatten Transparancy.
 
Ответ: Ужасная звездочка

Когда я применила Flatten Transparancy (с установками по умолчанию), к прямоугольнику со стилем и сохранила в EPS 8 версии, и потом открыла в Колеле объект был весь рваный, он состоял из кучи нарезанных треугольников, это как-то отразится на качестве при печати??? А противной звёздочке Flatten Transparancy помог – она осталась такой какой должна быть.
Вообще Вас не затруднит написать какие необходимые вещи нужно сделать перед выводом PS файла. Чтобы ничего не слетело при печати.
1. шрифты в кивые
2. проверить картинки чтобы были в CMYKе.
3. а что ещё????
Заранее спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Ответ: Ужасная звездочка

Alloya сказал(а):
почитать толковое что-то про препресс
например ДЕН МАРГУЛИС- "ПРЕПРЕСС РЕСУРСЫ"
 
Ответ: Ужасная звездочка

Alloya сказал(а):
Когда я применила Flatten Transparancy (с установками по умолчанию), к прямоугольнику со стилем и сохранила в EPS 8 версии, и потом открыла в Колеле объект был весь рваный, он состоял из кучи нарезанных треугольников, это как-то отразится на качестве при печати??? А противной звёздочке Flatten Transparancy помог – она осталась такой какой должна быть.
Вообще Вас не затруднит написать какие необходимые вещи нужно сделать перед выводом PS файла. Чтобы ничего не слетело при печати.
1. шрифты в кивые
2. проверить картинки чтобы были в CMYKе.
3. а что ещё????
Заранее спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выполнить требования репроцентра. Например, необходимости переводить шрифты в кривые - нет. При этом пропадают хинты. В большинстве случаев на это можно забить и упростить себе жизнь, таки переводя в кривые, но обязательным бы я это не назвал (если их не забыть ложить, конечно) Необходимость делать все CMYK - тоже палка о двух концах. Ты абсолютно точно знаешь, что у типографии не свой профиль, а именно, к примеру, Euroscale Coated V2? Кстаи, к Flatten Transparancy это тоже относится. Может РИПу репроцентра и не надо 8 версии EPS, и он продвинуто PS3 и выведет твою прозрачность нативно?
 
Ответ: Ужасная звездочка

......
Не помню подробно, но, прозрачность, вроде, (в PS3) декларированна...
 
Ответ: Ужасная звездочка

Прозрачность поддерживается в PDF, начиная с 1.4 (Acrobat 5). Современные PS3 RIP-ы умеют «сплющивать» прозрачности, но, к сожалению, пока не блестяще.
Например, Xitron RIP (на Harlequin-овском движке v.6) умеет делать только что-то одно — либо «плющить» прозрачности, либо выполнять In-Rip Trapping. А и то, и другое одновременно — нет.
Это, понятно, вопрос времени — выйдет одно-два-три обновления, и всё будет работать как положено.

Про прозрачности в PS3 я тоже что-то смутное слышал. Но умные люди, приведя цитаты из соотвествующих источников, показали, что никаких прозрачностей там и близко нет. Вот только посеял я ссылку на это обсуждение…
 
Ответ: Ужасная звездочка

Спасибо за информацию про книгу Маргулиса, куплю обязательно!!! Но всё таки кто что делает для качественного вывода, только желательно по русски, я не сильно понимаю термины типа "нативно" и тд., простите я ламер в жаргоне!!!!
Заранее всем спасибочки!!!!
 
Ответ: Ужасная звездочка

> Но всё таки кто что делает для качественного вывода

Тебе корткую версию или длинную?
 
Ответ: Ужасная звездочка

Если можно длинную, очень.... Плиз!!!!
 
Ответ: Ужасная звездочка

Хе! Книга Маргулиса — вроде короткой версии. Список литературы и статей, что есть на этом сайте — версия подлиннее. Плюс форум…

Нет, ты лучше что-нибудь конкретно спроси.
 
Ответ: Ужасная звездочка

Конкретно мне интересно все что касается допечатной подготовки макета из Ила.
Что например ты делаешь перед сдачей.
Что проверяешь, чтобы ничего не слетело.
 
Ответ: Ужасная звездочка

все зависит от воркфлоу
я допустим отдаю все как есть + расклад в ИнДи + текст файл с описанием как выводить
слежу только за цветом и трепингом
 
Ответ: Ужасная звездочка

Всем привет.
Ну вот в Кореле есть Find and replace где можно все RGBшные фитюльки поменять на CMYK, и потом в Dokument info проверить, а как это же выполнить в Иле???
Есть ли там какая-то автоматическая фигня типа Кореловской?

И по поводу трепинга, я его например вообще никогда не делаю, пока все обходилось.
Но ведь, поидее он необходим.
Господа профессионалы, а как поступаете Вы???
А blak всегда оверпринт????

Помогите ПОЖАЛУЙСТА, бестолковой девченке!!!! Умоляю.
 
Ответ: Ужасная звездочка

Alloya сказал(а):
Всем привет.
Ну вот в Кореле есть Find and replace где можно все RGBшные фитюльки поменять на CMYK, и потом в Dokument info проверить, а как это же выполнить в Иле???
Есть ли там какая-то автоматическая фигня типа Кореловской?
Выделяешь все и Filter/Colors/Convert to CMYK. Градиенты придеться отдельно в СМИК переводить.

Alloya сказал(а):
А blak всегда оверпринт????
Нет, если достаточно большая площадь окрашена блэком, оверпринт лучше не применять. Потому как, черная краска тоже позрачная.
 
Ответ: Ужасная звездочка

В AI, в отличие от Корела, есть понятие цветовой модели документа. Документ может быть либо в CMYK-е, либо в RGB. Всё, что попадает в макет (документ), автоматически преобразуется в эго цветовую модель.

Плюс нормально работающее CMS, автоматически переводящее всё-всё-всё в ту цветовую модель, какая будет указана в параметрах вывода.

Для выполнения треппинга в AI есть соответсвющий эффект, применямемый к группе объектов. Он так и называется — Trap. Правда, эффект это имеет ряд ограничений — например, эффект не обрабатыет градиенты, Mesh-ы и растровые объекты.

Лучше, конечно, выполнять треппинг с помощью специализированного софта.
Либо с помощью Application build-in trapping, который есть в InDesign — он недурно обрабатывает прилинкованные AI- и PDF-файлы.
 
Ответ: Ужасная звездочка

Спасибо всем огромное, но вдруг Вы еще что-нибудь интересное вспомните???? Буду ждать!!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.