В чем разница?

  • Автор темы Автор темы advent
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

advent

Участник
Топикстартер
Сообщения
562
Реакции
0
НАрод
в чем разница между линк лэерс и гроуп лэерс?
если можно, с примером
сп.
 
и еще
можно ли как -нибудь задать в ФШ7, чтобы при создании текстового слоя слой назывался всегда одинакого, а не по содержанию..
 
Разные функции. В качестве примера можно привести то, что создав корректируюший слой и сгруппировав его с нужными слоями, ты вносишь изменения только в эту группу, не затрагивая остальных слоев. Залинковав слои, ты связываешь их между собой, что позволяет производить трансформации и перемещения объектов одновременно на всех связанных слоях. В сгрупированных слоях этого не происходит. Там каждый объект трансформируется только на своем слое.
 
доходчиво:)
спасибо
а я всегда создавал маску к слою и просто коприровал содержимое в другую маску другого слоя
но с линком будет проще
спасибо за разъяснение
 
а насчет второго вопроса?
возможно ли такое в экшене замутить?
 
Создавай action с нужным тебе названием слоя и лепи... :)
 
я так и делаю, но при вводе текста название слоя изменяется, а как сделать так что бы не менялось?
иногда просто нужно....
 
Щас у advent'а башенку-то снесет от Ковбойских штучек.

Линкование это связывание. Механическое, если хотите. Служит для технических целей в первую очередь. Слои получаются как-бы в пучке, который можно таскать по канвасу куда угодно, перетаскивать весь пучок в другой документ, трансформировать геометирическими трансформациями (поворот, размер, скос и так далее). Есть фишка, команда Layer > Layer Style > Paste Layer Style To Linked (layer), из названия которой и так ясно для чего она нужна. Связанные слои можно выравнивать относительно друг друга и расставлять.

Группа, (полностью Clipping Group) служит для изобразительных целей. In a clipping group, the bottommost layer, or base layer, acts as a mask for the entire group. - Справка. В группе, нижний слой, или еще его можно назвать базовый слой, действует как маска для всех слоев входящих в группу. - Перевод.

Наиболее оптимальным является применение сетов. Поскольку линковать слои в сетах не надо чтобы трансформировать вместе, но зато кроме геометрических трансформаций, доступны цветовые, через настроечные слои в составе сета (для того, чтобы настроечный слой сработал только на сет, надо изменить его режим смешивания пикселов с Pass Through на Normal).
 
спасибо
сетами пользуемся
а вот насчет настроечного слоя на сет.. не знал про смену режима
я делал так: в каждом сете выделял нужный слой и повер всего давал корректирующий слой по маске, полученной складыванием выделений всех слоев во всех сетах
а если по твоему: у всех сетов меняешь тип наложения на нормал, и поверх всех сетов даешь настроечный слой? я правильно понял??? и он как бы сам создает маску только тех сетов, где режим наложения стоит нормал, и не трогает те сеты, где режим наложения стоит пас ?
 
ага, а сеты не линкуются что ли?
тогда неинтересно
у нас все разбросано сетам
в каждом сете 2 -4 слоя
а открывать все сеты и линковать все слои в них.... неудобно
 
advent, вы что там делаете? Ну, в смысле, вы пишите "а сеты не линкуются что ли?" - а вы их линковали?

настроечный слой в сете должен быть, как обычно. Изменение режима смешивания сета влечет за собой такой артефакт: режимы эффектов слоев входящих в сет которые рендерятся за пределами контура слоя (контуров слоев), будут изменены на тот, который выставлен для сета. То есть, например у вас есть drop shadow, который multiply, пока сет в Pass Through - ок, а как только в Normal - то и drop shadow тоже будет в Normal.
 
усвоил...

но вот с сетами непонятно
в сете идет 2-4 слоя ( текст, имэдж, никаких настроечных)
потом поверх всех имэджей нужно дать настроечный слой или несколько.
приходиться грузить с складывать выделения всех имэдж-слоев...
я думал с линком можно будет обойтись без выделений....
 
Это вы все свои виньетки мучаете. Понятно. Все-таки, технологичнее вводить в каждый сет настроечный слой, или два. Что касатеся вашей технологии получения селекции путем общелкивания всех слоев, есть лучше: создайте новый слой, на самом верху пачки слоев, ОТКЛЮЧИТЕ из отображения все ненужные слои включая фон, так, чтобы у вас осталось только то, что с чего вы хотите получить общую селекцию. Затем, выберите тот новый, пустой слой, и смержите в него то, что в данный момент видно. Сочетание такое: Ctrl+Shift+Alt+E Затем, загрузите селекцию с этого слоя, его сам удалите, включите все назад, и создайте настроечный слой, в маску которого, данная селекция загрузится автоматом.
 
точно:)
хорошая мысля:)только почему технологичнее вводить в каждый сет настроечные слои?
я исхожу из того, что присъемке каждый фотограф вносит приблизительно одинаковую погрешность в цвете ( да и не только фотограф, а и сканер), вот потом я эту погрешность ликвидирую парой настроечных слоев. Но это оптимальный вариант. Обычно съемка не очень ровная и каждого сам доводишь до похожего состояния и потом поверх настройки
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.