- Сообщения
- 391
- Реакции
- 0
Москва, полная занятость
Новой сети независимых информационных еженедельников, ориентированных на жителей районов Москвы, на постоянную работу требуется
- ДИЗАЙНЕР
- ДИЗАЙНЕР-ГРАФИК
- ФОТОЖУРНАЛИСТ
Требования для дизайнеров: Знание основных программ верстки и обработки иллюстраций;
Для графиков: Знание основных графических программ, навыки рисования;
Для фотографов: Хорошее владение техникой фотосъемки.
Общие: умение работать в команде, решать несколько задач одновременно, ответственность, организованность, открытость к обучению и новым идеям. Опыт работы в периодических изданиях. Владение английским является большим плюсом.
Условия: Окончательный размер заработной платы определяется исходя из квалификации, объема работы и полномочий сотрудника. Перспективы карьерного роста и обучения. Возможность поработать над созданием нового для России продукта. Западный стиль управления.
Резюме и сопроводительные письма отправлять вниманию Дмитрия Сурнина по адресу newsroom_moscow@yahoo.com. Ссылка на портфолио обязательна. Пожалуйста, указывайте ожидаемый уровень зарплаты
Дополнительная информация о работодателе:
Сеть информационных еженедельников, адресованных, прежде всего, жителям спальных районов Москвы, будет издаваться норвежским концерном Schibsted и ООО «Региональные независимые газеты «Мой район». Запуск запланирован на лето-осень 2006 г. (Тип изданий можно отнести к тому, что на западе называют community newspapers.) Не менее 60% объёма изданий будут занимать редакционные материалы, значительная часть которых будет посвящена новостям, проблемам, историям актуальным для жителей отдельных районов. В газетах будут также освещаться федеральные и международные события и проблемы, в той мере, в которой они имеют отношение к целевой аудитории.
Норвежский концерн Schibsted владеет крупными медиапроектами в 11 странах мира. Базовые рынки концерна, одной из крупнейших медийных компаний Скандинавии, - Норвегия и Швеция. Schibsted принадлежат газеты, телеканалы, киностудии, книжные и журнальные издательства, интернет-провайдеры. Schibsted принадлежат ежедневные бесплатные газеты 20 Minutes, которые являются лидерами по читательской аудитории в Испании, Франции и Швейцарии. В 2005 году оборот концерна составил около $1,4 млрд.
Еженедельник "Мой район" выходит в Петербурге с 15 октября 2002 года. Аудитория номера составляет 605,6 тыс. человек. Еженедельный тираж сегодня - 360 тыс. экземпляров. Распространяется в 13 районах Петербурга. По данным TNS Gallup Media за февраль 2006 года, по аудитории одного номера газета занимала второе место в регионе.
Издатели не преследуют никаких политических целей, и намерены придерживаться самых высоких стандартов журналистской этики и открытости к читателю.
Новой сети независимых информационных еженедельников, ориентированных на жителей районов Москвы, на постоянную работу требуется
- ДИЗАЙНЕР
- ДИЗАЙНЕР-ГРАФИК
- ФОТОЖУРНАЛИСТ
Требования для дизайнеров: Знание основных программ верстки и обработки иллюстраций;
Для графиков: Знание основных графических программ, навыки рисования;
Для фотографов: Хорошее владение техникой фотосъемки.
Общие: умение работать в команде, решать несколько задач одновременно, ответственность, организованность, открытость к обучению и новым идеям. Опыт работы в периодических изданиях. Владение английским является большим плюсом.
Условия: Окончательный размер заработной платы определяется исходя из квалификации, объема работы и полномочий сотрудника. Перспективы карьерного роста и обучения. Возможность поработать над созданием нового для России продукта. Западный стиль управления.
Резюме и сопроводительные письма отправлять вниманию Дмитрия Сурнина по адресу newsroom_moscow@yahoo.com. Ссылка на портфолио обязательна. Пожалуйста, указывайте ожидаемый уровень зарплаты
Дополнительная информация о работодателе:
Сеть информационных еженедельников, адресованных, прежде всего, жителям спальных районов Москвы, будет издаваться норвежским концерном Schibsted и ООО «Региональные независимые газеты «Мой район». Запуск запланирован на лето-осень 2006 г. (Тип изданий можно отнести к тому, что на западе называют community newspapers.) Не менее 60% объёма изданий будут занимать редакционные материалы, значительная часть которых будет посвящена новостям, проблемам, историям актуальным для жителей отдельных районов. В газетах будут также освещаться федеральные и международные события и проблемы, в той мере, в которой они имеют отношение к целевой аудитории.
Норвежский концерн Schibsted владеет крупными медиапроектами в 11 странах мира. Базовые рынки концерна, одной из крупнейших медийных компаний Скандинавии, - Норвегия и Швеция. Schibsted принадлежат газеты, телеканалы, киностудии, книжные и журнальные издательства, интернет-провайдеры. Schibsted принадлежат ежедневные бесплатные газеты 20 Minutes, которые являются лидерами по читательской аудитории в Испании, Франции и Швейцарии. В 2005 году оборот концерна составил около $1,4 млрд.
Еженедельник "Мой район" выходит в Петербурге с 15 октября 2002 года. Аудитория номера составляет 605,6 тыс. человек. Еженедельный тираж сегодня - 360 тыс. экземпляров. Распространяется в 13 районах Петербурга. По данным TNS Gallup Media за февраль 2006 года, по аудитории одного номера газета занимала второе место в регионе.
Издатели не преследуют никаких политических целей, и намерены придерживаться самых высоких стандартов журналистской этики и открытости к читателю.