Варианты отображения прозрачности.

  • Автор темы Автор темы chesen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

chesen

Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
553
Реакции
49
На первый взгляд пионерский вопрос оказывается очень важным для "резчиков" объектов типа меха, волос, листвы и т.д.
Результат обтравки,его качество можно
проконтролировать только при определенных условиях-ведь желательно, что бы цвет фона был противоположен (по цветовому кругу,-как вариант) цвету
обрабатываемого объекта: Что хорошо для блондинок,то бишь светлого, мало подходит для брюнеток.И неприемлемо для рыжих.
При смене вариантов прозрачной
шахматки начинают выявлятся артефакты работы ластика, а при включении видео-альфа в ранних версиях можно и за голову схватиться...
Вот и возникает что-то типа опроса- кто какими установками и способами пользуется, и есть ли универсальный ответ создателям программы.

Лично я включаю или белый фон,или альфу. Благо это легко фиксируется в экшенах. Но от мелькания белого устают глаза, да и зрительное восприятие многих
оттенков меняется и путается от цвета заднего фона.Можно подкладывать снизу слой с заливкой, но это не выход.

Отдельный вопрос про видео-альфа. Для каких целей это придумано и какие видеокарты поддерживают эту опцию?
 
Ответ: Варианты отображения прозрачности.

Я в недоумении. Что-то видимо мимо меня прошло. Обтравкой занимаюсь давно, но что такое видео-альфа?
Просто канал альфа знаю.
Давным давно, когда начинала, меня учили именно зеленый фон подкладывать, час не помню почему. Час по ситуации, если в верстке белый фон, то так и делаю, выбиваю на белый. :))
артефакты работы ластика
Это оговорка? По умолчанию никакого ластика в обтравке быть не должно, я так щитаю. :))
 
Ответ: Варианты отображения прозрачности.

В обтравке все методы хороши. Лишь бы давали положительный результат. Я лично использую бекгроунд-эразер (простите мой английский) при удалении однородного фона.
Видео-альфа это чек-бокс в CS,CS2 в настройках прозрачности.
 
Ответ: Варианты отображения прозрачности.

Я лично использую бекгроунд-эразер (простите мой английский) при удалении однородного фона.
А зачем? Если однородный фон, то значит есть уже готовая маска в канале, достаточно усилить контраст, если его недостаточно.
Так что насчет ластика не убедили, мало того. что ластик неизбежно разрушает, вернуться нельзя, наличии палитры истории не убеждает, так как раскод всеми инструментами рисования велик безмерно, и в один прекрасный момент обнаруживается, что вернуться нельзя, даже если ставить огромное число шагов в настройках, лучше все тоже самое делать в маске слоя.
 
Ответ: Варианты отображения прозрачности.

зелёный бекграунд.

99% проблем решает.
 
Ответ: Варианты отображения прозрачности.

Ребята, вы ушли от темы. Каналы и маски я давно прошел. Теория-это одно, а на практике равномерно освещенных фонов не бывает.
Работаю с копией слоя, а результат сохраняю как альфа-канал, поэтому на палитру истории внимания не обращаю.

Вопрос про настройки программы, а не как использовать её инструменты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.