- Сообщения
- 955
- Реакции
- 91
Получил сегодня письмо следующего содержания:
Последний раз, после взлома Mail.ru пришлось менять пароли. Насколько серьёзно в этот раз?
Важная информация о сбросе пароля
Недавно мы выяснили, что злоумышленник незаконно вошел в нашу сеть и, возможно, получил доступ к Вашему идентификатору Adobe ID и зашифрованному паролю. В настоящий момент у нас нет сведений, указывающих на несанкционированные действия с Вашей учетной записью.
Для предотвращения несанкционированного доступа к Вашей учетной записи мы выполнили сброс пароля. Посетите страницу www.adobe.com/go/passwordreset_ru для создания нового пароля. Мы рекомендуем Вам также изменить пароль на всех веб-сайтах, на которых Вы используете такие же идентификатор пользователя и пароль. Кроме того, внимательно следите за мошенническими попытками получить Ваши личные данные по электронной почте или по телефону.
Мы глубоко сожалеем о любых неудобствах, которые могут у Вас возникнуть в связи с этим инцидентом. Мы ценим доверие наших клиентов и будем и дальше напряженно работать для предотвращения таких событий в будущем. Если у Вас возникли вопросы, дополнительные сведения представлены на странице уведомления для пользователей по этой ссылке.
Последний раз, после взлома Mail.ru пришлось менять пароли. Насколько серьёзно в этот раз?