Vb vs js (из "символьного форматирования vba")

Fog_patch

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
безо всяких б-гомерзких redim овских костылей?
А чем не нравится redim? Мне, например, не нравится, что обычный двухмерный массив на js делается через цикл и прочие костыли.
 

Skvoznyak

15 лет на форуме
Сообщения
5 500
Реакции
2 168
Мне, например, не нравится, что обычный двухмерный массив на js делается через цикл и прочие костыли.
прототип объявить один раз
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Потому что redim - это фактически убийство старого массива и копирование его в новый. На js же массив вообще обьявлять не обязательно, его размерность можно менять в процессе небрежно набрасывая всевозможные элементы через push. В конце концов можно безо всяких головоломных телодвижений сделать массив, у которого один элемент будет обычным числом, другой объектом, третий двумерным массивом а четвертый - функцией. И как такое на гениальном бейсике хоть через десять редимов?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Наследование не через костыли? Объектно-ориентированное программирование не через известное место?
В vb есть обьектноориентированное программирование? Воистину я от жизни отсталА я всегда считал что там просто костыль добавили для доступа к обьектной модели чужеродных элементов.
 

Oleg Butrin

20 лет на форуме
Сообщения
1 990
Реакции
1 213
Вот примитивная и обычная задача, решаемая через jsx за десяток строк кода. Нужно выбрать xml-файл, запарсить его и найти элемент с атрибутом visible="false".
Хотелось бы поглядеть на код vba, который с этим делом справится.
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 886
Реакции
3 457
массив, у которого один элемент будет обычным числом, другой объектом, третий двумерным массивом а четвертый - функцией
Кошмар какой. Зачем же так делать-то?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Да в принципе, хорошему танцору ничего не мешает танцевать хоть на минном поле и нормальный кодер может закодить любую задачу хоть на ассемблере. Но бейсик - это по определению язык с такими невменяемыми синтаксическими ограничению, что на любое простейшее действие надо выдумывать головоломные костыли. Во всех направлениях рогатки - типизация данных, локальные-глобальные переменные, неуклюжие управляющие структуры, файловый ввод-вывод, наркоманская обработка исключительных ситуаций... Даже приведение имен к верхнему регистру, вероятно,придуманная для того, чтобы облегчить школьникам наименование переменных, при нормальной работе мешает безумно. Единственный плюс, который служит костылем для преодоления логических тупиков - наличие goto Но, как известно, изза этого все программы на бейсике похожи на тарелку с лапшой ;)
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 886
Реакции
3 457

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 886
Реакции
3 457

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
То что в неумелых мозгах это приводит к тому, что программы становятся
Честно говоря не пойму, чем структуризация данных делает программу похожей на помойное ведро с лапшой?
Рома, ты у нас, оказывается,теоретик программирования? 'hmmm''))'
Только лучше не массив, а объект.
Класс каждый раз переопределять придется, а структурированную коллекцию - раз плюнуть поменять в любой момент.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
а слабая/динамическая типизация это пропустит?
Сильная типизация придумана для глупых невнимательных индусов школьников, дабы указывать им на ошибки в момент компиляции. Остальным она связывает руки
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 886
Реакции
3 457
Сильная типизация придумана для глупых невнимательных индусов школьников, дабы указывать им на ошибки в момент компиляции. Остальным она связывает руки
Уголок юмора? Хорошая тема, подписываюсь.