VBA и InDesign

• Автор темы Автор темы BpxXa
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BpxXa

Участник
Топикстартер
Реакции
0
как писать скрипты на VBA для Индизайна?
где чего включать ?
никак не могу понять :((

Ответ: VBA и InDesign

1. Наверное все-таки не там тему создал :), ведь рядышком есть ветка для скриптинга ;)
2. В проэкт добавляеш следующий References: "Adobe InDesign (какая у тебя там версия) Type Lybrary"
3. Начинаеш мучится со скриптами :)
P.S. Я так понял в CS2 Адоб перешел на VBScript, так что с документацией немного сложнее. Я вообще смотрю описание для Явы :). А вообще все свойства (методы) объекта отлично показывает сам VB

Адобе Индизайн ЦС2 4.0 версия

а где проект то создавать?
я не программист
умею только в ворде макросы писать :)))
В Хелпе к Индизайну написано что Visual Basic for Application поддерживает

В ворде понятно где чего писать и т. д.
а в Индизайне куда???

BpxXa сказал(а):
В ворде понятно где чего писать и т. д.
а в Индизайне куда???

')))))' Мндя, ситуевина совсем запущенная. В Индизе, как таковом нету среды для написания скриптов, он не настоко навернут как Ворд.
Тебе надо либо ставить Басик (любой, хоть VB6, хоть VisualStudio последней версии), либо смотреть в сторону Явы, для нее у Адоба есть хоть "ExtendScript Toolkit".
P.S. Если есть Ася, могу дать свой номер ;), могет а первых порах смогу чем помочь
P.P.S. Кстат, это конечно полное извращение, но скрипт можно написать и в Ворде, у меня первая проба "пера" так и произошла

BpxXa сказал(а):
умею только в ворде макросы писать
Писать или записывать?
Если писать, то открываешь любой текстовый редактор (хоть Ворд, но лучше что то типа UltraEdit). Открываешь "InDesign CS2 Scripting Guide.pdf" и "InDesign CS2 Scripting Reference.pdf". Пишешь в текстовом файле что тебе надо и сохраняешь файл в "C:\Program Files\Adobe\Adobe InDesign CS2\Presets\Scripts\" с расширением "vbs".