Верстка меню

• Автор темы Автор темы malaki
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

malaki

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Доброго времени суток, я новичок в индизе, подскажите, возможно ли с помощью стилей, воплотить этот пример в жизнь, причем, в одном текстовом фрейме. Когда я сохраняю стиль и применяю его к названию блюда, то автоматически стиль цены становится идентичным названию, а мне нужно чтобы цена была определенного цвета и размера. Если это невозможно, и нужно делать название блюд и цены в разных текстовых фреймах, то как настроить чтобы цена стола именно на той строке, что и название, (ведь у некоторых блюд состав поместиться в одну строку, а у некоторых в две) и не съезжала. Надеюсь понятно объяснила. спасибо всем, кто отклинется

Вложения

• 0.jpg
    0.jpg
    39.2 КБ · Просм.: 878
1. Верстайте таблицей.
2. Включите отображение непечатаемых символов и видьте, что у вас на самом деле происходит с текстом.

• Спасибо
Реакции: malaki
Таблицы, Мария, тут вообще ни к чему.

Всё делается вложенными стилями.

• Спасибо
Делается, делается.
Только если верстка одноразовая и нет, например, названий блюд в две строчки. А если надо будет заменить, например, цены в целом разделе или во всем меню, то проще их удалить столбцом и потом вбить новые, ну и они никуда не уедут, если босс захочет изменить шрифт на более широкий или формат внезапно изменится на более узкий, еще что-нибудь такоЭ.

А так-то, конефно, все делается.
Но я бы делала таблицей, потому что практически везде, где есть отдельные столбики, это обычно потом оправдывается. Если это не содержание, конечно.

• Спасибо
спасибо всем! худо бедно я разобралась со вложенными стилями, еще один вопрос: где и как настроить отбивку абзаца, в стиле абзаца, чтобы каждый раз не вбивать руками. скрин я делала так ставила курсор и пользовалась space before&after

Вложения

• Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    24 КБ · Просм.: 892
Ну и забейте свой спейс в стиль абзаца.

Вложения

• Screen Shot 2013-06-05 at 7.36.58.png
    Screen Shot 2013-06-05 at 7.36.58.png
    75.2 КБ · Просм.: 884
  • Спасибо
Реакции: George и malaki
Жора, человек же и спрашивает
Во вкладке с отбивками :)
я наверное не правильно объяснила! я настравиваю в стилях spacing, но он ведет себя как leading. "Грибной крем-суп" и "крутоны" это один абазац, дальше нужна отбивка и идет "Будешь суп дня" . А он мне все строчки расширяет (((((((

Вложения

• Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    9.3 КБ · Просм.: 498
я наверное не правильно объяснила! я настравиваю в стилях spacing, но он ведет себя как leading. "Грибной крем-суп" и "крутоны" это один абазац, дальше нужна отбивка и идет "Будешь суп дня" . А он мне все строчки расширяет (((((((
Для быстрой интерактивной настройки стиля можно использовать настройку одного конкретного абзаца, а потом применить функцию "Redefine Style".
lead.jpg
В настройках стиля интерлиньяж задается на вкладке Basic Character Formats — Leading.
Если при задании верхних/нижних отбивок сдвигаются все строки, значит, это разные абзацы.

я ж говорила, непечатаемые символы помогут понимать, что и как
как можно без них вообще что-то верстать, ы
и все советы превращаются в гадание на непонятно чём

вообще-то, судя по вопросам и скриншотам - ТС требуется углублённое штудирование F1.

вообще-то, судя по вопросам и скриншотам - ТС требуется углублённое штудирование F1.

это ясно как день, но это не моя жизненная специальность, а надо сделать и срочно, поэтому и вопросы

я ж говорила, непечатаемые символы помогут понимать, что и как
как можно без них вообще что-то верстать, ы
и все советы превращаются в гадание на непонятно чём

последний вопрос: перенести "спросит у вас официант" под "будешь суп дня" , а 350 чтобы осталось на своем месте и таким же стилем как и "будешь суп дня" если я говорю чушь можете не отвечать

Вложения

• Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    13.8 КБ · Просм.: 712
таблицей надо было

• Спасибо
Реакции: suntory
если всё сделано у ТС так, как на скрине, Маш - то с таблицей ещё не поздно.

выделить и преобразовать.

если всё сделано у ТС так, как на скрине, Маш - то с таблицей ещё не поздно.
Эт да.
Но вот эти операции по переносу части строки на другую - это все равно "выделить-вырезать-вставить на новое место". Или вручную перенабрать, но могут получиться "урктоны" :)
А вот назначать стили тому или другому куску все же проще когда таблица. Особенно новичку и не специалисту, все-таки вложенные и следующие стили - это уже посложнее, а таблицы - они в Африке таблицы.

malaki: и да, у вас там каждая строчка отдельным абзацем, поэтому и
А он мне все строчки расширяет (((((((
Чтобы сделать разрыв строки, но не делать новый абзац, надо вместо ентера нажимать шифт+ентер, там в конце строки будет значок в виде такого уголка:
Screen Shot 2013-06-05 at 23.24.53.png

Тогда отступы будут работать для пары строк, или для трех, ну сколько в абзаце.

Не по теме:
Вообще, если б ко мне вдруг на ты обратились с таким вопросом, я б там есть не стала, наверное :)))

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.