Верстка меню

• Автор темы Автор темы malaki
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

malaki

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Доброго времени суток, я новичок в индизе, подскажите, возможно ли с помощью стилей, воплотить этот пример в жизнь, причем, в одном текстовом фрейме. Когда я сохраняю стиль и применяю его к названию блюда, то автоматически стиль цены становится идентичным названию, а мне нужно чтобы цена была определенного цвета и размера. Если это невозможно, и нужно делать название блюд и цены в разных текстовых фреймах, то как настроить чтобы цена стола именно на той строке, что и название, (ведь у некоторых блюд состав поместиться в одну строку, а у некоторых в две) и не съезжала. Надеюсь понятно объяснила. спасибо всем, кто отклинется

Вложения

• 0.jpg
    0.jpg
    39.2 КБ · Просм.: 878
1. Верстайте таблицей.
2. Включите отображение непечатаемых символов и видьте, что у вас на самом деле происходит с текстом.

• Спасибо
Реакции: malaki
Таблицы, Мария, тут вообще ни к чему.

Всё делается вложенными стилями.

• Спасибо
Делается, делается.
Только если верстка одноразовая и нет, например, названий блюд в две строчки. А если надо будет заменить, например, цены в целом разделе или во всем меню, то проще их удалить столбцом и потом вбить новые, ну и они никуда не уедут, если босс захочет изменить шрифт на более широкий или формат внезапно изменится на более узкий, еще что-нибудь такоЭ.

А так-то, конефно, все делается.
Но я бы делала таблицей, потому что практически везде, где есть отдельные столбики, это обычно потом оправдывается. Если это не содержание, конечно.

• Спасибо
спасибо всем! худо бедно я разобралась со вложенными стилями, еще один вопрос: где и как настроить отбивку абзаца, в стиле абзаца, чтобы каждый раз не вбивать руками. скрин я делала так ставила курсор и пользовалась space before&after

Вложения

• Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    24 КБ · Просм.: 892
Ну и забейте свой спейс в стиль абзаца.

Вложения