[AI CC-CC2022] Визуализация оправы очков

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JIyHaTuK

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Имеются фото очков, с разных ракурсов. Задача - сделать их в векторе реалистичными, и чтоб была возможность изменять угол наклона дужек. (Ну например наложить их сверху лица человека чтоб это смотрелось более - менее реалистично).
 
А вопрос-то в чем?
 
Материализация духов и раздача слонов
 
Ух, виноват, что-то клацнул и не дописанный пост опубликовался... А вопрос собственно - какие-нибудь гайды/обучалки которые применялись форумчанами на практике для визуализации различных металлических поверхностей, пластиковых поверхностей (обычный пластик и софт тач пластик), и собственно стекла. Знаю, в гугле миллион гайдов, но пока всё что было испробовано не понравилось.
 
металлических поверхностей, пластиковых поверхностей (обычный пластик и софт тач пластик), и собственно стекла
Вы точно про иллюстратор пишете?
Потому как задача по условию абсолютно не иллюстраторовская 'hmmm'
 
Делают тем не менее и фотореализм и не совсем
 
в принципе могу сделать фотографии самих оправ с любого ракурса. Но возникает вопрос - как их правильно фотографировать чтоб на фото был размер сразу один к одному по отношению к фотографии человека, чтоб потом не менять размер изображения, а то качество очень сильно падает?
 
Теперь уже непонятно причем тут Illustrator. Как фотографировать в другой теме в другом разделе. 'topic'
 
Делать в векторе подобное
Во-первых мы не видели чему подобное.
В фотореалистичном рисовании в векторном редакторе я ничего глупого не вижу.
Но я рисовать не умею, а вот видным экспертам конечно виднее, у них наверное есть опыт и такого рисования и работы в 3D. :sarcasm:
 
Я спрашивал почему "абсолютно не иллюстраторовская" "визуализации различных металлических поверхностей, пластиковых поверхностей (обычный пластик и софт тач пластик), и собственно стекла" без рамок темы и и неизвестных мне задач и скиллов топикстартера.
По-моему не абсолютно и эти люди не макаки и не дураки и зачем-то это делают. Труд кстати обычно мартышкин.
Top 10 Masters of Gradient Mesh | - Illustrator Tutorials & Tips
 
Да потому что в исходных данных прозвучало "изменять угол наклона дужек", т.е фактически изменять созданный объект.
В векторном редакторе, да и в растровом можно добиться полной фотореалистичности.
Но это всё только до того момента - как давайте немножко повернём, наклоним, развернём.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Да потому что в исходных данных прозвучало "изменять угол наклона дужек", т.е фактически изменять созданный объект.
В векторном редакторе, да и в растровом можно добиться полной фотореалистичности.
Но это всё только до того момента - как давайте немножко повернём, наклоним, развернём.
ТС просто не представляет тонкостей вопроса о котором спрашивает. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.