Для меня интересно было бы прояснить такой момент -
включённый CM как-будто понятно что происходит...,а
вот если он выключен?
1 вариант - файл PS, например, пришёл с профилем некого евро стандарта, но этот профиль не используется Ripом и если цвет выходит за границы цветового охвата конечного устройства он не воспроизводиться. Тут вопрос - он просто пропадает или определённым образом искажается при воспроизведении?
2 вариант - файл ,был определённым образом подготовлен, т.е. в Photoshope сделан Convert to Pofile - цвет в соответствии с рендерингом пересчитан и с тем или иными понятными потерями попадает в охват конечного устройства (принтера, печатной машины...). В этом случае даже если CM выключен потерь неожиданных не произойдёт.
К сожалению не знаю как в различных проиложениях, кроме Photoshopa
( и то сомневаюсь), происходит "внедрение" профиля, идёт он лишь как "довесок" для последующей правильной конвертации цвета в CM Ripa или может происходить "конвертация" ещё до попадания в Rip.
CM - color managment
включённый CM как-будто понятно что происходит...,а
вот если он выключен?
1 вариант - файл PS, например, пришёл с профилем некого евро стандарта, но этот профиль не используется Ripом и если цвет выходит за границы цветового охвата конечного устройства он не воспроизводиться. Тут вопрос - он просто пропадает или определённым образом искажается при воспроизведении?
2 вариант - файл ,был определённым образом подготовлен, т.е. в Photoshope сделан Convert to Pofile - цвет в соответствии с рендерингом пересчитан и с тем или иными понятными потерями попадает в охват конечного устройства (принтера, печатной машины...). В этом случае даже если CM выключен потерь неожиданных не произойдёт.
К сожалению не знаю как в различных проиложениях, кроме Photoshopa
( и то сомневаюсь), происходит "внедрение" профиля, идёт он лишь как "довесок" для последующей правильной конвертации цвета в CM Ripa или может происходить "конвертация" ещё до попадания в Rip.
CM - color managment