VOIP-телефония с прямым номером - кто использует?

  • Автор темы Автор темы Dresden
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dresden

Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
3 162
Реакции
665
Коллеги, кто-нибудь пользуется сабжем? Каковы впечатления? Может быть подскажете, на кого из провайдеров стоит взглянуть (в Москве)? Какова цена вопроса в среднем (пока вижу, погуглив, большой разброс цен).
Постановка задачи: нужен московский телефонный номер с возможностью принимать звонки и отправлять/принимать факсы + ip-телефония.
Начальные условия: я в этом полный профан, хотя Скайпом пользуюсь.

Не по теме:
Головная контора замучала: то забудет оплатить вовремя телефонному узлу, то забудет оплатить межгород. В результате моя редакция несколько раз в год оказывается без телефона, что очень неприятно. Возникла мысль завести хоть один альтернативный телефонный номер, который не будет привязан территориально к офису, и оплачивать его помимо головной конторы. Соответственно востребованы гуманные ценовые предложения.
 
Ответ: VOIP-телефония с прямым номером - кто использует?

Мой партнер пользуется, у него офисы в нескольких странах мира - Варшава, Москва, Париж, Нью-Йорк. Номера поставил везде варшавские, что бы между офисами связь была бесплатная. Работает очень качественно - он мне звонил из Москвы, высвечивается варшавский номер, для него разговор стоит очень дешево. Насколько мне известно, можно установить практически любую зону. Стоит купить устройство и скомутировать его с базовой станцией, если есть. Если нету - с рутером. Что касается конкретного выбора модели - смотрите по местным условиям, какое будет максимально выгодным.
 
Ответ: VOIP-телефония с прямым номером - кто использует?

Постановка задачи: нужен московский телефонный номер с возможностью принимать звонки и отправлять/принимать факсы + ip-телефония.
Мы используем. Провайдер (не сочтите за рекламу) - uiscom(.)ru. Московской номер (495), многоканальный. Имеется несколько SIP-номеров, мобильники фиксированной связи с безлимитом на исходящие городские (350 руб/мес) и обычные мобильники. Переадресация возможна на любые из этих телефонов. Обходится примерно 10-15 тысяч в год, без учета оплаты за обычные мобильники.
Технически строится все так - покупается VoIP адаптер (типа Linksys PAP2T), можно несколько, в зависимости от того, сколько SIP-телефонов вам надо. На вход подается интернет, на выходе тянется обычны телефонный провод к обычному офисному телефону. Это для входящих звонков и звонков на другие SIP-телефоны. Теоретически можно территориально разнести 2 адаптера хоть в разные города, все равно это через SIP. Для исходящих в город используются мобильники.
 
Ответ: VOIP-телефония с прямым номером - кто использует?

с безлимитом на исходящие городские (350 руб/мес)
Для исходящих в город используются мобильники.
Спасибо. Поясните, пожалуйста, как сочетаются две фразы (см. цитаты).
И почему только
Это для входящих звонков и звонков на другие SIP-телефоны.

Да, поясните, пожалуйста. Если вдруг оператор прекращает деятельность (или хочется уйти к другому оператору), приобретенный прямой номер (в зоне 495 или 499) остается за клиентом?
 
Ответ: VOIP-телефония с прямым номером - кто использует?

Не совсем корректно написал - мобильники с фиксированной (только в пределах одной базовой станции) связью с 350 рублями абонентки в месяц бесплатно звонят на прямые городские 495 и 499, ну и входящие ессно на них бесплатны. Входящие на них приходят переадресацией с многоканального телефона, я даже номеров этих мобильников не знаю.

Звонки в город с SIP-телефонов за деньги. Звонить можно, но с фиксированных мобильников дешевле, собственно для этого их и брали. Да и удобно - можно уйти из офиса на производство и не пропустить входящий звонок.

Еще один момент - вы можете прописать в систему свой личный мобильник. Тогда если вообще вас в офисе нет, секретарь сможет переключить на вас звонящего на офисный номер клиента, не давая ему ваш мобильник. Но за такой звонок оператор IP-телефонии спишет с вашего счета допсредства :-) Пользуемся, но крайне редко.

Факс тоже есть, переключается как на обычной АТС, потом на мыло прилетает файл. Ну и всякие фишки типа автоответчика, времени работы телефона, приветствие типа "вы позвонили в компанию Пупкин и Ко" ну и тд.

По поводу сохранения многоканального номера при кончине оператора я к сожалению не в курсе. Думается, что номер будет потерян.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.