Вопрос к профессионалам.
Сетевая компания, активно растет - открываются новые филиалы, по средствам франшизы и собственными силами.
У компании был стандарт визитки с первоначальными точками на карте, далее при добавлении еще 4-х пришлось отказаться от карты и перевести все в список.
Далее стали добавляться еще точки, которые нужно оперативно размещать.
В итоге раз в месяц открывается новый филиал, постоянно приходится добавлять в список адрес и печатать малыми тиражами, что естественно дороже. Филиалы находятся в разных регионах.
Как в таком случае поступают крупные сетевые компании? Есть решение?
На визитке филиала резонно указывать их адрес крупно, а как в таком случае показать сеть? Сейчас 9 точек, планируется до 100.
Сетевая компания, активно растет - открываются новые филиалы, по средствам франшизы и собственными силами.
У компании был стандарт визитки с первоначальными точками на карте, далее при добавлении еще 4-х пришлось отказаться от карты и перевести все в список.
Далее стали добавляться еще точки, которые нужно оперативно размещать.
В итоге раз в месяц открывается новый филиал, постоянно приходится добавлять в список адрес и печатать малыми тиражами, что естественно дороже. Филиалы находятся в разных регионах.
Как в таком случае поступают крупные сетевые компании? Есть решение?
На визитке филиала резонно указывать их адрес крупно, а как в таком случае показать сеть? Сейчас 9 точек, планируется до 100.