[AI CC-CC2021] Вопрос новичка: копирование контура

В0ВА

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день всем! По работе есть задача - сохранить контуры изделий в формате SVG. Есть контур в JPEG (их много), нужно его загрузить в Иллюстратор и с помощью пера(или чего-то другого) в отдельном слое повторить этот контур, потом его же открыть на фоне миллиметровки и подкорректировать чтоб было точно, а потом сохранить в SVG.
Подскажите пожалуйста поподробнее последовательность действий, т.к. я новичок в Иллюстраторе, а надо сделать работу.
Заранее благодарен!!!
1.jpg
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 201
Реакции
10 848

В0ВА

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Сетку я умею включать и настраивать, вопрос наверное со слоями. Мне нужно сохранить контур jpg рисунка в SVG. Предполагаю так: загружаю рисунок в один слой, сверху открываю второй прозрачный слой и обвожу контур пером, стараясь максимально точно пройтись по контуру нижнего рисунка. Потом нижний слой выключаю, включаю сетку и довожу точность, и сохраняю в SVG. Правильно? Только вот со слоям не работал, может туториал подбросите "для тупых"? Или может другим способом этот контур копировать, не пером, а другими инструментами, там что-то есть вроде "волшебная палочка" вроде, контур выделяет?
Вопрос проще, как скопировать внешний контур jpeg рисунка, что я прикрепил выше?
Спасибо за подсказки!
 

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
23 426
Реакции
12 472
Экспортируете когда все сделано. Сохранять лучше сразу в AI.
там что-то есть вроде "волшебная палочка" вроде, контур выделяет?
В JPEG нет векторного контура. Есть Live Trace, но он не такой волшебный, как вам хотелось бы.
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 201
Реакции
10 848
Можно и через Live Trace, здесь подробнее обсуждали как.
Но удобнее это в кореле делать, конечно
 

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения