вопрос по "кривым" в люстре

  • Автор темы Автор темы Dim Schief
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dim Schief

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
В процессе отрисовки сложных контуров, возникает необходимость создавать прямую (или выкручивать "дугу" в другую сторону) без дополнительных переключений. Люстра же всегда предлагает СВОЙ ВАРИАНТ "кривой" (рис2). Подскажите сочетание клавиш, чтоб сразу получалось как на рис 3. Спасибо!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    86.2 КБ · Просм.: 659
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Нажать Alt, появиться Convert Anchor point tool, убить вектор и рисовать дальше. Наверно так.
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Предыдущий автор прав, только "убивать ни чего не надо"

Не отпуская кнопку мыши следует придавить Alt, и проведя направляющую на необходимую длину отпустить Alt после чего отпустить кнопку мыши, далее поставить следующую опорную точку

нажать F1 слова для поиска: Mixing curves
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Это понятно. А без "Нажать Alt, появиться Convert Anchor point tool, убить вектор и рисовать дальше.".. Имелось ввиду сочетание клавиш, чтоб последряя поставленная точка сразу переводилась в "угловую"... Спасибо.
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Alt — это и есть то самое сочетание клавиш. Чего-то еще в данной ситуации нету.
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

После того как нарисована вторая точка, отпусть мышь, зажать Alt, откусить плёчо(клик в эту точку), и ставить третью где угодно.
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Спасибо всем. Чудес не бывает....
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Dim Schief
Назовите программу в которой узел превращается в угловой так как вам хочется? Просто интересно, что может не устраивать в данной ситуации?
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

както попалась на глаза фраза что-то вроде "...когда вторая рука лежит на клаве, а не на мыше - работа идет быстрее". вот и всё.
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Блин, ну нельзя же всё подогнать под одну фразу.
А рисовать вы тоже клавой собрались?
А чё? Очень даже быстро. Стрелками! ')))))'
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре


Не по теме:

>>> Dim Schief >>> "...когда вторая рука лежит на клаве, а не на мыше..."

Это как??? '8(=)' двумя руками за мышь держаться что-ли?
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Зачем же так? можна и без стрелок, если положить её (клаву) на планшет :4) Ценю Ваш юмор, но похож, тема закрыта. На сим прощаюсь. Работать нада...
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре


Правда, бывают ситуации, когда нет клавиатуры, ну не укомплектовали ею машину, или вот, когда вторая рука в гипсе, всякое бывает... Есть возможность работать только мышью(читай одной рукой). Без альта можно просто ткнуть (в нашем случаи во вторую точку) и рисовать дальше третью. А еще можно вынести отдельно панельку Pen Tool'a, аналогично и для других инструментов/команд. И если подходить с этой позиции, то я даже "ЗА" одноруких дизайнеров, имхо в 2 раза меньше ошибок будут делать. Уж простите за столь праздный тон.
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Вторая рука и лежит на клаве - нажимает Alt когда надо сделать угловой узел. А первая на мыши. Вот только они положили на Rubber Band - почему понять не могу. Типа настоящие дизайнеры без разметки ездят?
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Люди! Зачем что-то нажимать? Ведь можно просто щелкнуть по узлу и рисовать дальше. (я ща про CS3). И не важно двурукий вы или однорукий....
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Хотел открыть новую тему насчет rubber band, но решил воспользоваться поиском на форуме и воскресил эту тему.
Есть ли в лбстре какой-нить способ увидеть как предварительно ляжет кривая как в фотошопе и кореле
 
Ответ: вопрос по "кривым" в люстре

Опции такой нет. Если очень нужно то можно зажимать пробел во время рисования, т.е. ставим точку не отпуская жмём пробел и таскаем, либо ставим точку, вытягиваем управляющий ус, жмём пробел и таскаем.

(однако rubber band это от непривычки, я никогда его не юзаю, даже там где оно есть, лично мне это мешает)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.