Ответ: Вопрос по направляющим в кварке
А может, дело не в типографии, а в репроцентре, где готовят спуски для вашего издания на скобу? Полоски проявляются на боковушке? Или сверху/снизу тоже?
репроцентр самой типографии... у них программка на РИПе автоматом делает спуски, обрезая при этом по 5 мм с каждой стороны... Обложки выводим на А3, все равно глюк есть... обрезают так, что зачастую обложка по ширине уже чем основной блок где-то на 2 мм. Хотя блок не "толстый", хорошая тонкая журнальная бумага...
В общем, скажу так: я за 7 лет работы столько насмотрелся на чужие работы, что понял для себя две вещи (первый пункт не к автору темы, но из песни слов не выбросишь).
ну, я как бы тоже 8 лет работаю... и на фотовыводе работала... и нормально все было, в принципе понимаю, как все происходит на самом деле, от верстки до упаковки в пачки. 5 лет работала в институте спецвидов печати, все процессы вживую, практика неоценимая ни с какой теорией и книгами не сравнимая...
1. Верстка в дообрезном формате в Кварке (т.е. указание размера публикации как обрезной+2*выпуск) с ручной расстановкой крайних обрезных меток - непростительное расточительство сил и времени. И еще признак непонимания принципов работы программ верстки и спуска полос.
нормальный послеобрезной размер в кварке... до этого ни один репроцентр не жаловался на качество исполнения, ни полноцветных изданий, ни книг чб... Обрезные метки когда-то только для визиток выставлялись... потому что печалисьони на пробопечатных станках...
2. Применение гайдов только для того, чтобы к ним "прилипали" фреймы с картинками на дообрезных позициях - в лучшем случае - проявление лени. В остальном - см. п.1.
о лени говорить, когда на фактическую верстку 1 -- максимум 2 дня по-моему не приходится... потому как иллюстративный материал и правки оравы журналистов все одновременно...
и дизайн журнала все время меняется, три человека в файле копаются, проверка перед выводом полчаса, то там кто-то мышей клацнул, то там... а потом глюки... каждую картинку по координатам не проверишь, времени нет. отакэ...
а на каждом развороте сплошные подложки, картинки и полоски "вылетающие за границу"..
ЗЫ. Если белые полоски проявляются чаще всего на обложке издания (подчистка против фальца), а внутренние развороты почти зарезаются, то искать нужно как ошибки проектировки макета, так и способы построения спуска с динамическим смещением. Или бумажку взять тоньше, что ли....
да беда у них с фальцем вообще... обнять и плакать... сшито так, что с внутренней стороны первой половины блока видно полоску (кусочек заверстанной полосы) со страниц со второй половины блока... а горизонтальные полоски (элементы повторяющиеся во всем издании) не стыкуются на развороте миллиметра на 2...
вот, ругайтесь еще