Вопрос по настройкам сплющивания

  • Автор темы Автор темы flasher777
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

flasher777

Участник
Топикстартер
Сообщения
70
Реакции
1
не бейте ногами за вопрос
почему в Trancparency Flattenet для градиента надо ставить 300 dpi, а для текста 1200 dpi ?? в 4 раза больше, ведь для растровых изображений хватит и 300

1473e1c37748.jpg
 
Ответ: Вопросы новичков

Там ещё стоит внизу две галочки нажать.
Разрешение лучше выше, т.к. у текста и вектора резкие края при том, что градиенты всякие они "мыльные", честно по мне ваши значения завышены.
 
Ответ: Вопросы новичков

Я бы объяснил иначе.
Дело в том, что на картинку мы просто смотрим мельком, а текст читаем. То есть, смотрим на него более внимательно, в результате чего сразу же видны изъяны растра. Да и текст, как правильно сказал JAW, часто имеет более резкие края (я воспользовался бы термином "шрифт с засечками"), и относительно фона, как правило, он делается контрастным, что также добавляет бОльшей видимости изъянам.
 
Ответ: Вопросы новичков

Там написано Line Art. Однобитники на 300 dpi очень плохо смотрятся, а текст просто ужас.
 
Ответ: Вопросы новичков

Там написано Line Art. Однобитники на 300 dpi очень плохо смотрятся, а текст просто ужас.
а если в только в фотошопе готовить макет (например A4), там всё 300 dpi, и что, текст будет выглядеть ужасно
 
Ответ: Вопросы новичков

300 dpi для крупного текста вполне терпимо, но переведите в Image-Mode-Bitmap и сравните.
 
Ответ: Вопросы новичков

а если типография поддерживает печать прозрачностей, то можно гнать не PDF/X−1a , а PDF v.1.4 ?
 
Можно, но только спросив у типографии.
 
Ответ: Вопрос по настройкам сплющивания

да у них что ни спроси - один ответ, давайте файл в формате PDF, TIFF, EPS, PSD всё,
у них машина ADAST DOMINANT 725 C
 
Ответ: Вопрос по настройкам сплющивания

Если поддерживает прозрачности, то значит сдавайте с ними. Тираж покажет.
 
Ответ: Вопрос по настройкам сплющивания

да у них что ни спроси - один ответ, давайте файл в формате PDF, TIFF, EPS, PSD всё,
у них машина ADAST DOMINANT 725 C

Не у того спрашиваете. Просите связать с предпечаткой.
 
Ответ: Вопрос по настройкам сплющивания

почему в Trancparency Flattenet для градиента надо ставить 300 dpi, а для текста 1200 dpi ?? в 4 раза больше, ведь для растровых изображений хватит и 300
При сплющивании выполняется растрирование объектов. Для ответа на свой вопрос сделайте пробничек в векторе с тонкими линиями в тексте и отрестрируйте его в Фотошопе с разрешениями 300, 600, 1200. Сравните. Сделайте то же самое в самом макете и оцените результат.

Следует понимать, что при печати используются два взаимосвязанных уровня инетрпертации сцены. 1-й - это сетка пятен, которые рисует печатное устройство (или вывод). Её разрешение определяет минимально возможный размер элемента изображения. В первую очередь это повлияет на плавность векторных линий и текста. 2-й уровень - формирование растра, который позволяет отобразить полутона, что невозможно на 1-м уровне интерпретации. Точки растра формируются из пятен. Если растровыми точками фомируется натуральный вектор или растр в векторной маске, то как правило растровые точки подрезаются по границе вектора и край получается достаточно гладким, что определено размером пятна.

Если изображение отрастрировано (в Фотошопе или при сплющивании прозрачности), то соответственно края объекта будут разблюрены и изображены соответственно. В реальности раболюривание при рендеринге вектора предлагает в основном Фотошоп, Иллюстратор, Акробат и Индезайн подобной процедуры не используют, что приводит к появлению "пилы" (ступеньки) на линиях, которые направлены не по главным координатным осям. Размер ступеньки в макете в электронном виде напрямую зависит от разрешения растрового изображения, полученного в результате сплющивания. Именно этот параметр Вы задаёте в режимах сплющивания.

Да что там говорить - сделайте эксперимент - программы ведь под руками. Чаще проводите лабораторки на дому - в нужный момент "домашняя заготовка" поможет Вам добавить очки в свою пользу и решить проблему. Я многое исследовал самостоятельно.

Не следует путать типографский растр и растровое изображение - название пошло из последовательного описания свойств элементов изображений. Но одно дело - изображение в электронном виде, другое - на носителе. Растр на носителе может оказаться к тому же псевдо-случайным управляемым скоплением отдельных пятен или регулярным растром, который сам по себе пятно, но с управляемым димаетром и насыщением пигментом. Я в данном случае говорю о цифровой печати.
 
Ответ: Вопрос по настройкам сплющивания

да у них что ни спроси - один ответ, давайте файл в формате PDF, TIFF, EPS, PSD всё,
у них машина ADAST DOMINANT 725 C

Вы общались, мягко говоря, не с теми людьми. Предположу печатника или менеджера.
Как писал JAW - вам нужен препресс. Или, если у этой типографии нет такого участка, то тогда телефон человека в репроцентре.
Это что касается прозрачностей.
Именно того, кто собирает им монтажи. PDF, TIFF, EPS, PSD - это как правило "сырой материал".
Кто его собирает в монтаж (учитывая дообрезной и послеобрезной формат, метод сборки /фальцовки/, бумагу и как финал параметры вывода).

А почему 300, 600, 1200 - ch_alex, JAW, jeine, splxgf все расписали.
Добавлю, что в сборных монтажах визиток часто встречаеся "изделие" с мелким шрифтом с засечками или вообще курсивом, которое досталось препрессу отсканированным в лучшем случае точек на 300. И вот ставит он это "как пришло". За перерисовку не доплачивают.
Такая "фу" получается на бумаге.


Не по теме:
TRANTOR - это жестоко.
Если поддерживает прозрачности, то значит сдавайте с ними. Тираж покажет.

 
Ответ: Вопрос по настройкам сплющивания


Не по теме:
TRANTOR - это жестоко.
Если поддерживает прозрачности, то значит сдавайте с ними. Тираж покажет.

Иногда лучше с прозрачностями, т.к. предполагается, что предпечатка умеет с ними бороться, а заказчик нет.
Получаются порой очень замечательные фифекты при сплющивании между RGB и CMYK. Между CMYK и непонятно откуда залетевшим спотом. Особенно забавно, когда работаешь не с исполнителем работы, а через посредников...
 
Ответ: Вопрос по настройкам сплющивания

PDF, TIFF, EPS, PSD - это как правило "сырой материал".
Нет правил без исключений. :)
Сдаю в формате PDF готовые печатные листы.
На CTP.
Участнику данного форума.
Уже который год.
 
Ответ: Вопрос по настройкам сплющивания

Иногда лучше с прозрачностями, т.к. предполагается, что предпечатка умеет с ними бороться, а заказчик нет.
Получаются порой очень замечательные фифекты при сплющивании между RGB и CMYK.
Не порой, а всегда. Мы помним, что система управления цветом даёт погрешность при переходе из одного цветового пространства в другое. Всегда! Для просмотре сцены и неодновременном сопоставлении результатов эта погрешность несущественна. Но при соседстве зон, одна из которых не была подвержена преобразованию, а вторая была преобразована по профилям, указанная погрешность будет немедленно замечена.

Между CMYK и непонятно откуда залетевшим спотом.
Если альтернативное описание спота было в CMYK, то особых проблем не будет. Конечно если не надумают после преобразований поиграться с оверпринтами. Точно также ничего макету не грозит, если после всего потребуется только CMYK.

Следует помнить основное - любой переход из одной модели в цвета в другую ВСЕГДА содержит ошибку. Соседство зон, одна из которых получена преобразованием, а вторая нет, сразу покажет разницу. Что и происходит на практике - обычно растровое изображение с прозрачным фоном частично накладывается на другие изображения и объекты. Эта ошибка незаметна, если изображение преобразовано всё полностью и по одному способу. Если в изображении появляются плотно соседствующие зоны с разными цепочками преобразований - это сразу бросается в глаза.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.