Ответ: Вопрос по настройкам сплющивания
почему в Trancparency Flattenet для градиента надо ставить 300 dpi, а для текста 1200 dpi ?? в 4 раза больше, ведь для растровых изображений хватит и 300
При сплющивании выполняется растрирование объектов. Для ответа на свой вопрос сделайте пробничек в векторе с тонкими линиями в тексте и отрестрируйте его в Фотошопе с разрешениями 300, 600, 1200. Сравните. Сделайте то же самое в самом макете и оцените результат.
Следует понимать, что при печати используются два взаимосвязанных уровня инетрпертации сцены. 1-й - это сетка
пятен, которые рисует печатное устройство (или вывод). Её разрешение определяет минимально возможный размер элемента изображения. В первую очередь это повлияет на плавность векторных линий и текста. 2-й уровень - формирование растра, который позволяет отобразить полутона, что невозможно на 1-м уровне интерпретации. Точки растра формируются из
пятен. Если растровыми точками фомируется натуральный вектор или растр в векторной маске, то как правило растровые точки подрезаются по границе вектора и край получается достаточно гладким, что определено размером
пятна.
Если изображение отрастрировано (в Фотошопе или при сплющивании прозрачности), то соответственно края объекта будут разблюрены и изображены соответственно. В реальности раболюривание при рендеринге вектора предлагает в основном Фотошоп, Иллюстратор, Акробат и Индезайн подобной процедуры не используют, что приводит к появлению "пилы" (ступеньки) на линиях, которые направлены не по главным координатным осям. Размер ступеньки в макете в электронном виде напрямую зависит от разрешения растрового изображения, полученного в результате сплющивания. Именно этот параметр Вы задаёте в режимах сплющивания.
Да что там говорить - сделайте эксперимент - программы ведь под руками. Чаще проводите лабораторки на дому - в нужный момент "домашняя заготовка" поможет Вам добавить очки в свою пользу и решить проблему. Я многое исследовал самостоятельно.
Не следует путать типографский растр и растровое изображение - название пошло из последовательного описания свойств элементов изображений. Но одно дело - изображение в электронном виде, другое - на носителе. Растр на носителе может оказаться к тому же псевдо-случайным управляемым скоплением отдельных пятен или регулярным растром, который сам по себе пятно, но с управляемым димаетром и насыщением пигментом. Я в данном случае говорю о цифровой печати.