Вопрос по стоимости

  • Автор темы Автор темы Someone
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Someone

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго времени суток!
Уважаемые, подскажите пожалуйста если сможете, почему, если печатать текст вперемешку с фотографиями - печать выходит дороже, чем печатать отдельно текст и отдельно фотографии...
может я не очень понятно выразился, простите, я только начинающий "волшебник", это моя первая книга будет, и сказали узнать почему разница в цене печати...
разворот № 1 выходит дороже напечатать чем разворот № 2


наглядный пример
 
Ответ: Вопрос по стоимости

Печать фото в одну краску? Или полноцвет?
 
Ответ: Вопрос по стоимости

И какая технология печати?

Дело в том, что, например, при офсетной печати одноцветная печать стоит дешевле, чем полноцветная. При цифровой тоже, но это всё зависит от расположения страниц в спуске. Если смогли сделать спуск полос так, что на листе хоть с одной стороны окажется только одна краска, то вот и экономия.

Есть ещё мысль, что кто-то считает от заполнения страницы, текст менее плотный, чем фотография... Но, честно говоря, в это верится мало... Как-то слишком геморно получается расчёт, проще заложить в прайс "среднюю температуру по больнице".
 
Ответ: Вопрос по стоимости

JAW сказал(а):
И какая технология печати?
кто-то считает от заполнения страницы,

Это было бы девятым чудом света :)
 
Ответ: Вопрос по стоимости

Realalex
Я просто исхожу из того, что видел вопросы про то, как посчитать заполнение.
Но мда... В прайс это заложить не реально. Разве только в статистику.

Someone
Возможно Вы не понимаете одной банальной вещи...
Ну вот, например, спуск полос 2 A4 на A3.
Вы, скорее всего разворотом называете страницы 2-3, 4-5, 6-7.
Но в спуске будет первая-последняя, предпоследняя-вторая и т.д.

А на термоклеевой переплёт вообще можно как угодно раскидать, только чтобы лицо с оборотом совпадали и таким образом оптимизировать.
 
Ответ: Вопрос по стоимости