Вопрос: поддержка icc v4

  • Автор темы Автор темы ametim
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ametim

Участник
Топикстартер
Сообщения
17
Реакции
0
У меня такое подозрение, что Windows и граф.карты NVidia не поддерживают icc v4. Но подтверждения на официальных страницах не нашел. А что скажите вы? У кого-нибудь есть ссылки с опровержением или подтверждением моих подозрений?

И след. вопрос. Если я создал профиль версии 4 (писал об этом здесь) , как заставить монитор этот профиль использовать? Есть ли какое-нибудь бесплатное ПО для этого?

И еще один вопрос. Я сам не специалист в вашей области, я просто студент-программист. Моему шефу нужен профиль (ему нужен, а программировать мне :) ) с использованием матрицы 3х4 и гаммы. В старых версиях icc спецификации такой возможности вроде нет. Так как можно этот оффсет (4я колонка в матрице) в профиле описать?

Очень надеюсь на вашу помощь.
 
Ответ: Вопрос: поддержка icc v4

ametim сказал(а):
У меня такое подозрение, что Windows и граф.карты NVidia не поддерживают icc v4.

v4 -- только Vista

с уважением,
Александр
 
Ответ: Вопрос: поддержка icc v4

ametim сказал(а):
Я сам не специалист в вашей области, я просто студент-программист. Моему шефу нужен профиль (ему нужен, а программировать мне :) ) с использованием матрицы 3х4 и гаммы.

Исхитрись ка мне добыть
То Чаво Не Может Быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть!

А не выполнишь к утру
В порошок тебя сотру,
Потому как твой карахтер
Мне давно не по нутру!

Так что неча губы дуть,
А давай скорее в путь!
Государственное дело
Ты ухватываешь суть?

(с) Леонид Филатов "Про Федота-стрельца".

:)
 
Ответ: Вопрос: поддержка icc v4

minos сказал(а):
Исхитрись ка мне добыть
То Чаво Не Может Быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть!

А не выполнишь к утру
В порошок тебя сотру,
Потому как твой карахтер
Мне давно не по нутру!

Шеф-немец, он по-русски не поймет.