Вопрос про Vanishing Point и перспективу

  • Автор темы Автор темы Kolobokk
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kolobokk

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
955
Реакции
91
Понадобилось изменить перспективу прямоугольных объектов намного сильнее, чем это возможно с помощью инструмента Transform > Distort.
Скажем есть у меня фотография кирпича в изометрической проекции, а мне нужно изменить угол зрения. В принципе, я могу разбить грани кирпича на слои и каждый прогнать через Transform > Distort. С учётом того, что всё это можно сделать в Smart Object, то проблем возникнуть не должно. Но, это слишком сложно уже хотя бы потому, что края Transform-ера не будут совпадать с краями плоскостей кирпича.
Час просидел в сети, но пока не нашёл туториала на тему, как это можно было бы сделать в Vanishing Point.

Возможно ли вообще подобную операцию выполнить с помощью фильтра Vanishing Point или в нём все чудеса ограничиваются клонированием окон и вставкой этикеток?
Если можно, скиньте, пожалуйста ссылку на понятную инструкцию.
Спасибо!
 
А можно картинку и эскиз того, что требуется на выходе?
 
brick1.png brick2.png
 
  • Спасибо
Реакции: Kolobokk
Jass, Subscribe уже вставил и даже результат показал.
Subscribe, спасибо большое! Догадался, что нужно 3D палитру задействовать. Не разу до этого не использовал. Но, всё, действительно, оказалось интуитивно понятно.
 

Вложения

  • test_3d.jpg
    test_3d.jpg
    55.2 КБ · Просм.: 951

Не по теме:
@svlasov, имхо, лучше бы сделали кнопочку, как в PHPBB и других форумах - нажал и в поле ответа появился "жирный" ник. А сделать так, чтобы этот ник был ссылкой, неверное, не составило бы труда. "Правильный" ник то набрать несложно, а вот какую-нибудь абракадабру, что с подсказкой, что без... А в остальном, движок нравится.
 
кнопку "имя" нужно.
 
@Kolobokk

Не по теме:

лучше бы сделали кнопочку, как в PHPBB и других форумах - нажал и в поле ответа появился "жирный" ник.
Это атавизм, привыкайте к правилам нового движка. То что юзеру приходит напоминалка, что его упомянули есть фишка покруче нажатия на ник и его появления в посте болдом, имхо.

 
Заметил, что при кропе многослойного документа с несколькими 3D объектами, полученными с помощью Vanishing Point, один из объектов перемещается. Но, это легко обойти, если сначала отрендерить.

Но, как быть с тем, что при повороте или изменении размеров одного из 3D объектов, все остальные исчезают на время обращения к текущему объекту? Неудобно совмещать перспективу объекта с другими объектами, когда не видно, куда нужно крутить. Проблема в моём компьютере (видеокарте) или так задумано?
Photoshop CS5 v12.1 x32
 
Не воспроизводится. А вы объекты мерджите в один слой? 3d->Merge 3d layers.
 
@subscribe
Нет, я ничего не рендерю. Вывожу из Vashing Point командой Retutn 3D layer to Photoshop. Но, когда начинаю вращать какой-нибудь из объектов в палитре 3D, то все остальные слои становятся невидимыми. После того, как закончу вращение, все слои снова становятся видимыми. То есть, нужно мысленно представлять на какой угол и в какую сторону повернуть текущий объект, чтобы он не выпадал из контекста остальных.

Может нужно все объекты расположить на одном слое? (Только сейчас об этом подумал...)
 

Вложения

  • 3D Layers.png
    3D Layers.png
    61.7 КБ · Просм.: 1 001
Так сливайте 3д объекты в одну сцену. выделяйте 3д слои, 3d->Merge 3d layers.
 
Последнее редактирование:
@subscribe, что-то у меня не получается. Неактивна у меня эта команда. Что я делаю не так?
 

Вложения

  • Merge 3D Layers.png
    Merge 3D Layers.png
    66.2 КБ · Просм.: 820
@subscribe, то есть эти четыре слоя, что я выделил, не есть 3D слои?
Но, я их получил однообразно, способом, описанным выше: "Вывожу из Vashing Point командой Retutn 3D layer to Photoshop". Скажите тогда, пожалуйста, как нужно это делать по шагам.
Спасибо!
 
Проблема воспроизводится, когда копируется 3д слой без смещения камеры. У вас там дубликаты слоев, как я вижу. Попробуйте повертеть чутка камеру на дубликатах и затем мерджить.

UPD: А хотя нет. Пробуйте мерджить не все 3д слои сразу, а сначала 2 каких-нибудь. Потом под одному прибавляйте.
 
@subscribe, да, если выбрать только два произвольных объекта, полученных в Vanishinп Point, то при коррекции их положения оба объекта видны. Но, видны только они. Наверное, это может пригодится, когда нужно покрутить пару объектов снятых одновременно. Дело в том, что крутятся они синхронно, то есть в пределах одной перспективы. У меня же все объекты сняты отдельно и нужно каждый крутить отдельно.

Но, я обнаружил некоторую особенность работы программы. Если не дёргать разноцветный векторный интерфейс, а тянуть цифры на панели инструментов, то пассивные слои не исчезают. То есть, я могу подправлять положение одного из объектов и при этом видеть сразу все слои. Собственно, это и требовалось.

Всем спасибо! Пока все вопросы исчерпаны.

Для тех, кто будет этим заниматься, замечу, что подобные операции требуют много оперативной памяти даже при скромном разрешении изображения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.