Вопрос

  • Автор темы Автор темы talullah
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

talullah

Участник
Топикстартер
Сообщения
15
Реакции
0
Здравствуйте.
У меня такой вопрос: как правильно подготовить файл к печати в иллюстраторе и в каком формате его сохранять?
Дело в том, что до некоторого момента я макеты делала в Corel, отдавали их в типографию и никаких проблем не возникало. Теперь перехожу в Illustrator и начинают происходить вещи, кот. я не понимаю. Пример: на черной плашке (60/60/40/100) сверху лежат 4 прямоугольника 80%black. В напечатаном виде остался 1. В типографии сказали, что флаер пошел в сборный тираж и что все монтажи они делают в Corel. Это несовмещение программ. Тем не менее в требованиях к принимаемам файлам указано - ai, eps, pdf..
Каким образом можно избежать подобных ситуаций
 
Ответ: Вопрос

talullah сказал(а):
...сверху лежат 4 прямоугольника 80%black. В напечатаном виде остался 1. В типографии сказали, что флаер пошел в сборный тираж и что все монтажи они делают в Corel.
Это халатность "сборщиков".
Вам читать про оверпринты (overprint).
 
Ответ: Вопрос

NecroZoider сказал(а):
Это халатность "сборщиков".
Вам читать про оверпринты (overprint).
Угу... и вообще читать! Благо, тут достаточно информации.

2 talullah:
Возможно это и не совсем вина тех людей, которые готовили сборку. Вы уверены, что они получили достаточное кол-во информации, о том, что и вкаком количестве должно получиться.
 
Ответ: Вопрос

Насколько я знаю, черный по умолчанию всегда идет оверпринтом. Принудительно ничего не ставила.
Тогда почему получилось так, что под одним квадратиком - дырка, а под другими нет.
Что касается информации, то была распечатка, в файле все в одном слое и в одной группе. И я не знаю, что еще нужно...
Кто прав, кто виноват мне уже параллельно. Просто хочется понять, почему так получилось.
 
Ответ: Вопрос

Потому что в Кореле сборка, а там что импорт, что экспорт, что опен, что сайв эс, кривоватые и иногда бывают чудеса невообразимые. Работаешь в Кореле, делай усе в нем и выводи из него. Лепишь из Корела епс, открой Иллюстратором и проверь. А вообще нормальные люди в спец програмах спуски делают, а не в Кореле.
 
Ответ: Вопрос

Gongofer сказал(а):
Лепишь из Корела епс, открой Иллюстратором и проверь
Не пишите глупости, пожалуйста. Народ читает, еще так делать начнет, не дай то Кришна.
 
Ответ: Вопрос

По поводу overprint 80% чёрному по умолчанию он не назначается. Он 80% а не 95 или 100. Однозначно кривые руки сборщиков. Если они собирают спуски в Corel, то готовить и отдавать макет лучше в Corel. И проверить и подготовить нормально файл можно в Corel избегая открытия его в Илле. У нас в типографии 99% заказов Corelовских и мы вполне справляемся его средствами для коррекции файла, остальное доводим в Acrobate.
 
Ответ: Вопрос

talullah сказал(а):
Насколько я знаю, черный по умолчанию всегда идет оверпринтом. Принудительно ничего не ставила.
Тогда почему получилось так, что под одним квадратиком - дырка, а под другими нет.
Не всегда. На будущее в Илле отдельно оверпринт для заливки6 отдельно для абриса. См. аттач.
 

Вложения

  • Picture 3.png
    Picture 3.png
    89.6 КБ · Просм.: 993
Ответ: Вопрос

guest, спасибо.:)
буду использовать это окошко
 
Ответ: Вопрос

Andrey Okunev сказал(а):
Не пишите глупости, пожалуйста. Народ читает, еще так делать начнет, не дай то Кришна.

То есть Вы хотите сказать что Люстрой проверять епс из Корела не надо, он из него всегда выходит качественный и непогрешимый даже с Кореловскими издевательствами над вектором (тени, линзы и пр.) и кривым экспортом. Хм, видимо вам не доводилось нарываться на засады в этих епсах при выводе постскриптов из программ верстки, хотя странно все это, так как мне доводилось не раз.
 
Ответ: Вопрос

тащить любой епс в иллюстратор (ну как же, редактор постскрипта, да?) это вообще дурная манера. Как получать из "корела с издевательствами" полиграфически-пригодный материал -- в поиск, по словам Publish to pdf

автору: если нет возможности избегать подобного "препресса", и нет возможности требовать соответствия Вашей распечатке (непонятно, почему?), требуйте на утверждение _их_ распечатку
 
Ответ: Вопрос

Gongofer сказал(а):
То есть Вы хотите сказать что Люстрой проверять епс из Корела не надо

а по-моему, лучше епс дистиллером проверять...
 
Ответ: Вопрос

Ну если отсылаете к Publish to pdf, то вот http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=18060#post199518.

Ключевые слова:
Ключевые параметры Publish to PDF:
1. Версия PDF не ниже 1.4 (Acrobat 5) — этим исключается сплющивание прозрачностей кореловскими средствами.
2. Output all Objects as: Native — этим исключается преобразование из одной цветовой модели в другую кореловскими средствами.
Остальное — по вкусу.

В AI потом нужно поправить режимы наложения прозрачностей, значения Opacity, разобраться со Spot-ами, раставить оверпринты, уточнить формат (обрезной, доорезной и т.д.), выбрать оптимальные параметры сплющивания прозрачностей.

Shlyapa
 
Ответ: Вопрос

Да к выше сказаному, добавлю что открывать любой епс в Иллюстраторе желания особого нет, но не открывать себе дороже выйдет, ибо черт его знает что там внутри если работа пришла со стороны.
 
Ответ: Вопрос

Gongofer сказал(а):
То есть Вы хотите сказать что Люстрой проверять епс из Корела не надо, он из него всегда выходит качественный и непогрешимый....
От того, что ЕПС откроется (или не откроется) другой программой, Вы сможете сделать вывод о его корректности?
Я хочу сказать, что проверять написанное для РИПа нужно РИПом. Открывая Иллом чужой файл Вы его не проверяете, а пере(до)делываете.

Цитируя рекомендации от Shlyapa обратите внимание, что там идет речь о проверке и доделке файлов PDF. И как правило не Иллюстратором.

Доделывать файл до экспорта из Корела или после или до и после -- это другой выбор. К тому же не имеющий универсального решения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.