Прошу не бить строго, ибо столкнулся с вопросами, с какими раньше не сталкивался
Стоит задача - профилирования процесса полноцветной шелкотрафаретной печати. Печать с линеатурой от 53 до 100 lpi. Печать на совершенно разных материалах (пластик - оракал) УФ красками.
Для работы используется XitronRip (Express Rip).
Workflow: - CMYK file ->ExpressRip -> Separeted 1bit Tiff ->вывод на плёнку.
1) Подойдёт ли для этого iOne Pro UV-cut?
2) На данный момент используем линеаризацию для вывода на плёнки.
В связи с чем возникает предварительный вопрос - стоит ли оставлять линеаризацию для вывода плёнок (50% - в файле = 50% на плёнке) и строить дальнейший профиль с лиеанеризацией в Монако (РМ) или всё-таки будет корректнее провести лианеризацию по оттиску (50% - в файле = 50% на оттиске) и дальнейшее построение профайла?
ИМХО каждый метод имеет право на существование, но лианеризация на "плёнке" кажется боле универсальная, а линеаризация "по оттиску" более правильная.
*я конечно могу ошибаться*
Заранее спасибо за ответы )
*дальше будет*
Стоит задача - профилирования процесса полноцветной шелкотрафаретной печати. Печать с линеатурой от 53 до 100 lpi. Печать на совершенно разных материалах (пластик - оракал) УФ красками.
Для работы используется XitronRip (Express Rip).
Workflow: - CMYK file ->ExpressRip -> Separeted 1bit Tiff ->вывод на плёнку.
1) Подойдёт ли для этого iOne Pro UV-cut?
2) На данный момент используем линеаризацию для вывода на плёнки.
В связи с чем возникает предварительный вопрос - стоит ли оставлять линеаризацию для вывода плёнок (50% - в файле = 50% на плёнке) и строить дальнейший профиль с лиеанеризацией в Монако (РМ) или всё-таки будет корректнее провести лианеризацию по оттиску (50% - в файле = 50% на оттиске) и дальнейшее построение профайла?
ИМХО каждый метод имеет право на существование, но лианеризация на "плёнке" кажется боле универсальная, а линеаризация "по оттиску" более правильная.
*я конечно могу ошибаться*
Заранее спасибо за ответы )
*дальше будет*