Восемь правил успешного руководителя :-) И как после этого делать карьеру?

  • Автор темы Автор темы Kostik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kostik

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
982
Реакции
253
По наводке товарища Власова стал почитывать ЖЖ-шку г-на Слободина. Недавно он опубликовал опус "Как заработать больше денег", но самое интересное нашлось в комментариях к оному:

Восемь правил успешного руководителя:
1. Внуши сотруднику, что деньги не главное, у него интересная работа, которой он должен быть счастлив.

2. Внуши, что твоя работа интересна и важна, поскольку ты не винтик в процессе, а член коллектива,выполняющего ответственный заказ.

3. Внуши, что твоя зарплата будет зависеть от твоего рвения.

4. Внуши, что твой успех, - часть успеха команды, вместе вы - сила !

5. Внуши, что за твои инициативы тебя будут уважать.

6. Объясни, что ты еще недостаточно стараешься и завышаешь свои заслуги, чтобы что-то требовать.

7. Объясни, что повышение зарплаты тебя неминуемо ждет, только не сейчас.

8. Объясни, что нет незаменимых, есть незаменённые, не нравится - меняй работу!

По моему, просто блеск!

Ну и вопрос: какие в наше непростое время способы построения карьеры и заграбастывания больших денег на службе? И кто прав - Слободин или Колората?
 
Внесу свою лепту. На основе своего жизненного опыта и общения с женщиной начальником службы УП в боооольшой(офисной) компании.
1. в производстве и офисных компаниях работают разные сотрудники(офисные те да, якобы любят и умеют строить карьеру и т.п.), поэтому всякого рода тренинги по командообразованию доярке, печатнику до фени.
2. карьера, деньги, счастье, радость это разные вещи, понятия. имхо, из всех профессий где человек производить какой-то продукт, т.е. полезная добавочная стоимость и приличная зарплата это программисты. Все остальное это разного рода начальники в независимости от умений и квалификаций.
3. Внуши сотруднику, имхо слишком грубо. Это может быть обычная человеческая благодарность, отзывчивость, человеческое отношение.
4. У нас нынче стали модными разные тренинги. На днях Гандапас призжал, вроде и неплохо говорит. Но то как народ на него валит меня пугает. Без базовых знаний, все эти курсы только вредят. Прибавляют уверенности(самоуверенности). Это как нахвататься верхушек, почитать википедию без глубоких знаний предмета.
 
Ну и вопрос: какие в наше непростое время способы построения карьеры и заграбастывания больших денег на службе?
Вроде ничего не изменилось. Либо лижешь, либо подставляешь.
 
Ну и вопрос: какие в наше непростое время способы построения карьеры и заграбастывания больших денег на службе?
Лучше всех в колхозе работала лошадь.
Но, несмотря на это, председателем она так и не стала.
 
А в больших компаниях обычно очень много стадной публики. Им хочется всего вышеперечисленного настолько, что критическая часть мозга отключена напрочь. Зато нравится орать "мы команда" (вот моя пещера, вот мой дом родной), устраивать забеги по выходным и с горящими глазами подсиживать друг друга, при этом руководствуюсь, разумеется, только "благом компании". Смешные такие человечки.
 
А по факту, жрать нечего. Ярославские огурцы дороже овощей из израиля, египта, аргентины. Т.е. я понимаю, что работать и заработать можно, и жить чуточку лучше. Но как такового среднего класса у нас нет. И состояние у людей массовых профессий ниже плинтуса.
Я исхожу из того, что рядовой, грамотный сотрудник(работник) имел возможность нормально содержать семью с ребенком. А то пока ситуация, когда прожиточный минимум на троих равен средней ЗП по региону...
 
Последнее редактирование:
А в больших компаниях обычно очень много стадной публики. Им хочется всего вышеперечисленного настолько, что критическая часть мозга отключена напрочь. Зато нравится орать "мы команда" (вот моя пещера, вот мой дом родной), устраивать забеги по выходным и с горящими глазами подсиживать друг друга, при этом руководствуюсь, разумеется, только "благом компании". Смешные такие человечки.
Вот тут Вы очень ошибаетесь.
В больших компаниях - есть возможность карьерного роста. О простого "манагера" "до начальника..начальников". И люди ведут себя соответствующим образом. С интрижками, подсидками и прочим. Крича вместе "мы команда" - каждый только и думает, как по головам других подняться на пару ступеней выше по карьерной лестнице.
И там ( в больших компаниях) это работает. И поднимаются, и зарабатывают...

То ли дело в типографиях, где есть участок допечатки в определенное кол-во человек, и на должности начальника отдела карьерная лестница заканчивается :)))
Люди просто работают.
И им, кажется смешной суета в больших компаниях.
А новоиспеченному начальнику отдела какого там нибудь департамента с зарплатой в килобаксы, смешно смотреть на возюкающихся в одном и том же болоте специалистов (допустим) допечатной подготовки.
 
Кстати, почитав другие комментарии к опусу, узнал, что г-н Слободин использует у себя в Билайне следующие нематериальные поощрения сотрудников: 1) дает им посидеть в своем директорском кресле, фотографирует этот запоминающийся момент и вещает на доску почета, 2) вручает красочные почетные грамоты.

А какие методы нематериального поощрения были бы интересны для вас, господа дизайнеры, верстальщики и прочие препрессчики?
 
Толковый менеджер-редактор, который мог бы доходчиво объеснить клиенту, что его фантазии на почве дизайна не подлежат осуществлению ;)
 
Еще по теме (свеженькое с РБК):
«Если раньше вы могли выделить сто тысяч на тимбилдинговые мероприятия, сейчас условия меняются: на первый план выходят нематериальные поощрения. Внедрите номинации вроде «лучший по качеству» и «лучший по результатам работы», чтобы усилить вовлеченность сотрудника в компанию», — советует генеральный директор рекрутингового IT-агентства DigitalHR Екатерина Гаврилова.

Готовьтесь к потоку почетных грамот и титулов (вместо денег), дорогие товарищи!:D
 
Что объединяет книги/семинары/курсы и т.п. на тему "Как заработать больше денег?" То, что они не бесплатные. Остальное - импровизация, смахивающая на мошенничество, рассчитанная исключительно на повышение продаж этих самых книг/семинаров, курсов...
 
Последнее редактирование:
Вы здесь говорите о вертикальной карьере которая в нашей профессии практически не встречается.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.