Уважаемые участники форума,
В ходе работы над ч/б иллюстрациями к статьям мне приходится создавать и применять разные варианты худ.кистей, чтобы отобразить какие-то (многочисленные) морфологические структуры: волоски, щетинки, шипики, зубчики, и т.п.
Методика создания их в AI CS-CS5 ничем принципиально от AI9-AI10 не отличается, а вот воспроизведение выглядит абсолютно по разному. Если в десятке мне достаточно единожды выделить необходимую кисть, а затем я могу нарисовать пером столько заданных структур, сколько мне необходимо, то в более продвинутых версиях AI перо воспроизводит исключительно базовую линию, которую каждый раз затем надо трансформировать в артбраш из загружаемой библиотеки. Что при большом объеме работы выглядит очень непроизводительно и некомфортно.
По этой причине до самого последнего времени я работал только с десяткой. Но на 64-битной W7 она, к сожалению, корректно уже не работает.
Как решить проблему при наличии AI CS5? Заранее признателен за помощь.
В ходе работы над ч/б иллюстрациями к статьям мне приходится создавать и применять разные варианты худ.кистей, чтобы отобразить какие-то (многочисленные) морфологические структуры: волоски, щетинки, шипики, зубчики, и т.п.
Методика создания их в AI CS-CS5 ничем принципиально от AI9-AI10 не отличается, а вот воспроизведение выглядит абсолютно по разному. Если в десятке мне достаточно единожды выделить необходимую кисть, а затем я могу нарисовать пером столько заданных структур, сколько мне необходимо, то в более продвинутых версиях AI перо воспроизводит исключительно базовую линию, которую каждый раз затем надо трансформировать в артбраш из загружаемой библиотеки. Что при большом объеме работы выглядит очень непроизводительно и некомфортно.
По этой причине до самого последнего времени я работал только с десяткой. Но на 64-битной W7 она, к сожалению, корректно уже не работает.
Как решить проблему при наличии AI CS5? Заранее признателен за помощь.