Ответ: Вот такой борд в нашем провинциальном городишке
Proctolog сказал(а):
В рекламном бою все средства хороши...
Хотел сначала гордо ответить, что мол, каждый сам, в меру своей испорченности...но вот вспомнил себя, как в начале 80-х, потея от усердия, выводил в отдалённом гарнизоне плакатным пером по кумачу: "Ленин жил, Ленин жив.." и т.п. Помните этот рекламный слоган? Почти что "Мумия возвращается".
Видимо всё зависит от обстоятельств. Жизнь прижмёт, наверное, ещё не такую хрень нарисуешь...
Всё же хорошо, что сейчас могу себе позволить иметь "гражданскую позицию" и посылать фекально-матерных заказчиков туда, где им и место.
А кому-то, увы, приходится эти темы поддерживать. Объяснимо, но печально.
Связать своё имя с Большим театром можно двумя способами. Или с детства трудиться как проклятому, отказывая себе во всём и, в конце концов, быть принятым. Или пролезть на сцену во время балета и там нас*ать. Газеты напишут обязательно. Многие в исскустве и в рекламе идут вторым путём. Он же лёгкий. Особенно, если мозгу помогает вялотекущая шизофрения.