а это что - щит или визитка?Inactive сказал(а):Хочется здоровой критики
Psy сказал(а):а это что - щит или визитка?
Нормально, все прочетают... главное чтобы идея была заточена под менталитет людей этой страны. (а то у нас загадки решать не любят). Ктомуже где висеть будет если автотрассе то, да дохлый номер не прочтут, а вот если в Москве да поближе к центру, то эффекта нужного такая реклама достигнит.grreg сказал(а):для 6х3 текст ваще не катит. равно как и визуал. не прочитают его.
Valya сказал(а):Нормально, все прочетают... главное чтобы идея была заточена под менталитет людей этой страны. (а то у нас загадки решать не любят). Ктомуже где висеть будет если автотрассе то, да дохлый номер не прочтут, а вот если в Москве да поближе к центру, то эффекта нужного такая реклама достигнит.
Ну не скажи знаешь, такие вещи должны знать консультанты, а не потребители потребителю же надо показать продукт и только из расчета своего вкуса и кошелька сделает выбор, а таких людей которые знаешь в блатном тусняке своим друзьям будут говорить: "А я себе такой столик прикупил от ********", то смысл тогда рекламировать вообще?Inactive сказал(а):Я вообще против если честно любого изображения в данном варианте оставил бы лого только
Лакшари продукт ..
Кто в курсе те и так их знают..
но заказчик выбрал...
grreg сказал(а):
Не по теме:
Вы гений епть. менталитет. слова то какие. пусть и с ошибками, кто не без греха. Я видел Ваши работы. Разговора не будет.
А это не щит. это щит. я телефон и адрес счас еле вижу. равно как и румки-графины. В общем работа с претензией, но без малейшего понятия о том КАК это надо делать.
Valya сказал(а):grreg сказал(а):
Не по теме:
grreg, тебе чего надо? дышать ровно, чтоли не можешь? Форум помоему для общения и обсуждения. Мне так если тебя послушать надо заткнуться и не рвпаться?
Не по теме:
Не по теме:
Не заводись... )
grreg сказал(а):
Не по теме:
Вы гений епть. менталитет. слова то какие. пусть и с ошибками, кто не без греха. Я видел Ваши работы. Разговора не будет.
А это не щит. это щит. я телефон и адрес счас еле вижу. равно как и румки-графины. В общем работа с претензией, но без малейшего понятия о том КАК это надо делать.
grreg сказал(а):
Не по теме:
Вы гений епть. менталитет. слова то какие. пусть и с ошибками, кто не без греха. Я видел Ваши работы. Разговора не будет.
Слушай я только учусь смотрю, что да как... можно подумать ты у нас сел за компьютер и начал шлепать Охуе***ий дизайн?
http://www.design.rafp.ru еще делаю...Inactive сказал(а):Уважаемый не стреляйте в музыканта он играет как умеет )
Где можно посмотреть Ваши работы
Valya сказал(а):http://www.design.rafp.ru еще делаю...
а менталитет я правильно написалgrreg сказал(а):
Не по теме:
Вы гений епть. менталитет. слова то какие. пусть и с ошибками, кто не без греха. Я видел Ваши работы. Разговора не будет.
А это не щит. это щит. я телефон и адрес счас еле вижу. равно как и румки-графины. В общем работа с претензией, но без малейшего понятия о том КАК это надо делать.
Valya сказал(а):Нормально, все прочетают... главное чтобы идея была заточена под менталитет людей этой страны. (а то у нас загадки решать не любят). Ктомуже где висеть будет если автотрассе то, да дохлый номер не прочтут, а вот если в Москве да поближе к центру, то эффекта нужного такая реклама достигнит.
Лично про себя могу сказать, что сразу понял о чем идет речь(о мебели) Сам баннер приятен внешне и цепляет остальное - это узанть телефон или адресс съездить посмотреть Купить. Ктому же есть такие бренды которые при своем упоминание уже есть лучшая реклама... это кажется как раз тот случай... Вот ночью будет смотреться ещё опупеннее (шутка)bodrov сказал(а):Чего она достигнет? О чем щит? Ну, стол стоит в темной комнате..
Я не понял. Вглядываться в телефоны, тем более!!! не хочется
bodrov сказал(а):Чего она достигнет? О чем щит? Ну, стол стоит в темной комнате..
Я не понял. Вглядываться в телефоны, тем более!!! не хочется
Inactive сказал(а):Хочется здоровой критики