[AI CS4-CS6] Возможно ли редактирование символа скриптом?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Larvatus

Участник
Топикстартер
Сообщения
199
Реакции
6
Исходя из этого документа символ можно только создать, удалить, найти и копировать. А у меня сотня символов. И вот встал вопрос создания копии символов, но с однотипными изменениями в них. Таких, например, как изменение цвета обводки, удаление самого нижнего элемента, скрытие одного из элементов. Экшеном не получилось взаимодействовать с символом. Вручную не хочется. Подумываю о том, чтобы сначала разобрать символ, потом сделать изменения, а потом собрать в новый - может помочь?
 
  • Спасибо
Реакции: Larvatus
Интересная мысль, попробую
 
А если модифицированные потом в шрифт собрать?
 
Они же кривые? Значит, можно из них шрифт схимичить. А что именно в Иллюстраторе - этого я не говорила.
Вот еще в СС есть занятная такая функция - я её еще не проверяла, но может как раз пригодится

О динамических символах
Иногда требуется, чтобы символ сохранял одинаковую форму во всем проекте или во всем рисунке. Однако в некоторых случаях могут потребоваться другие атрибуты или оформление.

Пример. Дизайнер одежды создает новую рубашку, которая должна отображаться в нескольких разных цветовых решениях или сочетаниях цветов. Эту рубашку можно определить как динамический символ и применить к ней необходимые цветовые решения. Если дизайнеру потребуется обновить проект, например, изменить форму воротничка, символ рубашки можно отредактировать. Все образцы этой рубашки будут автоматически обновлены, но их индивидуальные атрибуты (уникальные цветовые решения) сохранятся.

Функция «Динамические символы» расширяет возможности использования символов, позволяя переопределять оформление отдельных образцов без потери связи с основным символом. Изменение оформления включает в себя цвета, градиенты и узоры.

Преимущества динамических символов

  • Образцы динамических символов можно изменить с помощью инструмента «Частичное выделение».
  • При изменении оформления образца связь с основным символом сохраняется.
  • Изменения в оформлении основного символа применяются ко всем образцам. Однако индивидуальные изменения этих образцов также сохраняются.
  • Символ, встроенный в динамический символ, можно заменить другим символом. Таким образом обеспечивается гибкая настройка символов.
  • Выделить все динамические символы в документе можно с помощью команды меню «Выделение > По общему признаку».
Примечание.

Если динамический символ открыт в старой версии Illustrator, этот символ будет разобран.


После того как символ помещен, можно редактировать его образцы в монтажной области и при необходимости переопределять исходный символ путем редактирования. Инструменты по работе с символами позволяют добавлять одновременно несколько образцов символов и оперировать ими.
 
Почему поговорить? Я пару раз сочиняла из всяких орнаментов-картинок шрифты. Для удобства верстки. Шрифт легко масштабировать, набирать тоже не слишком сложно, можно перекрашивать, применять эффекты всякие - чем плохо?
 
Я пару раз сочиняла из всяких орнаментов-картинок шрифты.
Я за тебя просто безумно рад!
Но, прошу тебя, ты почитай заголовок топика и топиковый вопрос - где там хоть слово про шрифты увидела???
 
Ну и...? Это тоже решение, просто другим путем.
 
хм, по поводу динамических символов - спасибо, надо будет перелезть на новую версию, а то в старой засиделся. Думаю в новых проектах функция пригодится, а вот несколько сотен уже созданных заменить - для этого она не подойдет.
 
Отчет, сгенеренный скриптом Export Layout.
Код:
{
   "Document":"test_script.ai",
   "Date":"Thu Oct 13 2016 14:32:59 GMT+0300",
   "x":"-715",
   "y":"235",
   "w":"165",
   "h":"165",
   "children":
   [
      {
         "name":"Source",
         "id":"NONE",
         "type":"Layer",
         "align":"NONE",
         "attach":"NONE",
         "variable":"NONE",
         "x":"-715",
         "y":"0",
         "w":"1705",
         "h":"165",
         "children":
         [
            {
               "name":"NONE",
               "id":"NONE",
               "type":"GroupItem",
               "align":"NONE",
               "attach":"NONE",
               "variable":"NONE",
               "x":"0",
               "y":"0",
               "w":"330",
               "h":"165",
               "children":
               [
                  {
                     "name":"NONE",
                     "id":"NONE",
                     "type":"SymbolItem",
                     "align":"NONE",
                     "attach":"NONE",
                     "variable":"NONE",
                     "x":"0",
                     "y":"0",
                     "w":"165",
                     "h":"165",
                  },
                  {
                     "name":"NONE",
                     "id":"NONE",
                     "type":"SymbolItem",
                     "align":"NONE",
                     "attach":"NONE",
                     "variable":"NONE",
                     "x":"165",
                     "y":"0",
                     "w":"165",
                     "h":"165",
                  }
               ]
            },
            {
               "name":"NONE",
               "id":"NONE",
               "type":"SymbolItem",
               "align":"NONE",
               "attach":"NONE",
               "variable":"NONE",
               "x":"495",
               "y":"0",
               "w":"165",
               "h":"165",
            },
            {
               "name":"NONE",
               "id":"NONE",
               "type":"SymbolItem",
               "align":"NONE",
               "attach":"NONE",
               "variable":"NONE",
               "x":"495",
               "y":"-165",
               "w":"165",
               "h":"165",
            }
         ]
      }
   ]
}
 
Т.е., все PathItem, из которых создан символ, какбэ и не существуют для скриптинга? 'hmmm'
 
а у всех pageItem родитель - слой Source. И по количеству их столько же, сколько символов.
 
Да, проверил, действительно, к объектам, засунутым в символ, доступ из скриптинга теряется напрочь. Тогда остается один путь - экшном вызывать Break Link to Symbol, редактировать объекты внутри полученного селекшна, и потом снова экшном Redefine Symbol. Заденпроходно, но во славу Кришны! ':-E'
 
Что это такое?
Вроде ж, нет в модели методов разобрать и собрать?
Экшном только, вышеупомянутые мной пункты в подменю панели Symbols записываются и вызываются из скриптинга
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.